Окт
19
0

Facebook уравняет рекламодателей

Facebook рекламаFacebook приступил к реализации политики упрощения рекламного инструментария. Надо сказать, что делает это соцсеть своевременно, поскольку ее уже многократно обвиняли в излишнем усложнении собственного рекламного сервисного пакета из за наличия немалого количества всяческих рекламных сообщений или блоков.

В рамках «упрощения» Facebook отказался от «оплаченных историй» на которые иногда приходилось до половины всех рекламных сообщений, а социальный элемент, сделавший эти «истории» эффективными, внедрили в стандартный рекламный пакет соцсети. Вообще сейчас реклама сайта раскрутка идут бок о бок, комплексное продвижение использует все ниши — от поисковиков до соц.сетей и сми.

Сейчас рекламная политика Facebook сконцентрирована на пользователе, который должен четко разделять проплаченные и «обычные» сообщения. В этом ключе Facebook не собирается вводить контентные спецпроекты или брендированные страницы, какие имеются у «обычных» СМИ.

Активно развивает Facebook мобильную рекламу как довольно перспективное направление, главным трендом которой является на сегодня нативная реклама, подразумевающая своего рода «маскировку» рекламного контента под обычный информативный, естественным образом попадающий в ленту. Следует учесть, что в дальнейшем Facebook все таки планирует отказаться от развития данного направления, поскольку оно подразумевает противоречащее политике Facebook смешение пользовательского контента и рекламы.

Также пользователи Facebook жалуются иногда на нерелевантные рекламные сообщения, появляющиеся в их лентах, что является следствием неосновательного подхода рекламодателей к выстраиванию рекламы. Поэтому не только Facebook, но и сами рекламирующиеся бренды обязаны детальнее изучать сообщества, соответствующие нужным интересам и посты, набравшие большее количество «лайков», и только после анализа таких данных расширять перечень ключевых интересов (и запросов) для таргетинга.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(Пока без рейтинга, оцените первым!)  
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: , .
Оставить комментарий

(предыдущая статья)

Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов