Ноя
22
0

Что такое контент-маркетинг

Что такое "контент-маркетинг"Контент-маркетинг — это услуга профессианального распространения текстового и медийного контента на тематических площадках для привлечения внимания к бренду и увеличения продаж товара или услуги.

С классической точки зрения контент-маркетинг представляет собой комплекс эффективных маркетинговых приемов, которые основываются на разработке и распространении полезной для потенциальных покупателей информации (контента), направленной на завоевание их доверия. Примерно такое разъяснение дает нам Википедия. Основным отличием подобного метода является концентрация усилий на создании и тиражировании информации, которая побуждает потребителей становиться покупателями товаров или услуг, но не является рекламой в традиционном ее понимании. Другими словами, контент-маркетинг – это умение склонить пользователей сети к целевым действиям и участию в продажах. Наилучшим образом этому способствует информация, которая предоставляется потребителям в нужном месте и в нужное время.

Какие цели преследует контент-маркетинг

  • Прежде всего – это создание положительного имиджа компании, предлагающей пользователям товары или услуги. Публикуя интересные и актуальные материалы, которые касаются деятельности компании и ее продукции, можно достичь поразительных результатов – относительно быстро компания может стать реальным лидером в своем сегменте, поскольку будет восприниматься пользователями как безоговорочный авторитет.
  • Еще один положительный момент – улучшение позиций сайта компании в поисковой выдаче. Сегодня поисковые системы особенно благоволят к сайтам с качественным контентом, что не должно ни в коем случае игнорироваться. Возможно, поэтому контент-маркетинг является одним из направлений деятельности большинства интернет-агентств, которые занимаются продвижением сайтов.
  • Данная модель продвижения позволяет учитывать интересы потенциальных клиентов, анализировать и эффективно использовать контент, создаваемый пользователями. Особое внимание уделяется социальным сетям, которые в настоящее время являются не только одним из лучших источников трафика, но и средством анализа потребностей. Подобный анализ дает возможность в любой момент соответствовать конъюнктуре рынка.

Конечно, без привлечения специалистов и финансовых вложений не обойтись. Однако если ваши средства это позволяют, можете не сомневаться, что очень скоро ваши расходы окупятся за счет увеличения объема продаж, а позитивный имидж вашей компании послужит средством для привлечения целевой аудитории. Вывод очень прост: если место в нише еще есть, то почему бы не попытаться?

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 1, средний балл: 5,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: , .
Оставить комментарий

(следующая статья)

Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов