Июл
22
0

Маркетинг и контент – составляющие конверсии

контент Цель, ради которой проводится раскрутка сайтов, однозначна – увеличить приток посетителей на веб-ресурс. seo оптимизация многими считается чуть ли не единственным путем достижения этой цели. Поэтому владельцы сайтов охотно вкладываю средства в проведение SEO кампаний. Во-первых, SEO далеко не единственное средство привлечь посетителей (контекстная реклама тоже неплохо работает). Во-вторых, приток посетителей вовсе не означает увеличения объемов продаж. Для этого необходимо выполнить условия конверсии – превращения посетителя в клиента.

Первым необходимым условием конверсии является правильная маркетинговая политика со стороны владельца сайта. Если посетитель заинтересовался товаром, то продавец должен сделать ему такое предложение, от которого тот будет не в силах отказаться. Но маркетинговая политика – на совести заказчика, влиять на нее специалисты не могут. А вот вторая составляющая успешной конверсии – продающий контент может и должен находится под их контролем.

Как правило, посетитель приходящий на ваш ресурс относится к одной из трех групп:

•    ищущий интересную информацию по теме;
•    ищущий информацию для о выбора товара или услуги;
•    ищущий информацию для принятия решения о покупке.

Строго говоря, существует еще одна группа посетителей – готовые совершить покупку, но для этой группы мероприятия по конверсии уже не нужны.

Третья группа. Посетитель уже определился с товаром, принял решение о покупке. Все, что ему нужно – подтверждение, что купить нужно именно на этом сайте. Ему не нужно читать описания и характеристики, его нужно подтолкнуть. В этом случае контент должен подчеркивать один или несколько именно потребительских параметров (цена, доставка, удобное время). Краткость и доходчивость – основные черты такого контента. Никакой новой, интересной информации.

Для второй группы необходимо не только помочь с выбором, но и перевести посетителя в третью группу. Задача решается комплексным описанием товаров – наряду с технически материалами, облегчающими выбор конкретного товара, обсуждаются потребительские условия – гарантия, способы оплаты, доставка и т. д. Далее следует переход на страницу для третьей группы.

Посетителям первой группы предлагаются описательные материалы, поддерживающие их интерес и провоцирующие переход на страницы для второй группы. Если сами не купят – возможно, кому-то посоветуют.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(Пока без рейтинга, оцените первым!)  
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Облако тегов