Июн
2
0

Можно ли увеличить продажи без вложений?

увеличить продажиМногие современные предприниматели твёрдо убеждены, чтобы пополнить список постоянных клиентов следует давать как можно больше рекламы. А для этого, конечно же, требуются средства. Но как поступить, если их нет в наличии? Можно ли увеличить продажи не имея больших денежных средств?

Считается, что реклама призвана привлечь внимание будущих клиентов, и она никак не даёт продажи. То есть она гарантирует появление новых связей или как их ещё называют «лидов», после которых и начинаются эти самые продажи.

Лидогенерация, следовательно, процесс привлечения новых клиентов. Она является самым дорогим процессом в не только в российском, но и зарубежном бизнесе. Реклама-дорогое удовольствие, которое имеет сегодня тенденцию к сокращению своего влияния на клиентов.

По статистике рентабельный бизнес не требует дорогой рекламы. Он может похвастаться высоким уровнем продаж и без привлечения рекламы и увеличения числа клиентов.

Итак, основные стратегии, которые позволяют увеличить затраты без значительных вложений:

— увеличение конверсии. Всегда старайтесь перевести своих клиентов из числа потенциальных в число реальных. Проанализируйте, на каких этапах происходит потеря реальных клиентов. Качественный аудит сайта поможет вам найти слабое звено, после чего постарайтесь его удалить и проследите как будет складываться ситуация в дальнейшем.

— постепенно увеличивайте чек покупки. Для этого можно внедрить несколько простых методов: составьте система допродаж, когда вы покупателю, например к туфлям предлагаете докупить ещё и сумочку; акции и бонусы за покупки, например, купите 2 вещи и третью получите в подарок; выявите хиты продаж и увеличьте их стоимость на 10%.

— увеличивайте количество повторных покупок постоянными клиентами. Согласно статистике продать товар новому клиенту сложнее, чем тому, который побывал у вас уже не раз. Поэтому старайтесь работать с каждым постоянным клиентом. Создайте чёткие регламенты, как работать с постоянными клиентами и передайте их в свой отдел продаж.

Всегда оповещайте своих покупателей о новинках и акциях в вашей фирме. То есть обо всём том, что может быть им полезно и прибыльно вам.

В любом случае, решаясь на внедрение каких-то изменений в систему продаж, всегда отслеживайте, как она повлияет на рост прибыли, а также других показателей бизнеса. Не забывайте изменить, возможно, только то, что находится под вашим неусыпным контролем и учётом.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(Пока без рейтинга, оцените первым!)  
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: , .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов