Янв
11
0

Что делать, если сайт не приносит прибыли?

продвижениеВот, казалось бы, и создали и разработали сайт, сделали все строго по инструкции, а прибыли никакой нет. В чем причина такого застоя? Ведь есть: контент, тексты, мультимедиа. Но нет раскрутки. О сайте не знает никто, кроме вас, и поэтому поисковые системы его не видят. С такой проблемой сталкиваются практически все начинающие владельцы сайтов. Они наивно полагают, что достаточно создать красивый сайт, и он будет приносить им доход. Это похоже на курочку-наседку, которая только сидит и ждет. То же самой и в этой ситуации. Как это ни печально, однако никакой крутой дизайн, которым оформлен сайт не сделают ваш сайт прибыльным.

Никто и не спорит, что дизайн, юзабилити и пусть даже уникальные тексты, являются важнейшей составляющей успешного существования сайта. Но вот только без раскрутки весь это «фантик с начинкой» будете кушать вы сами. Поэтому необходимо продвижение. Как же раскрутить сайт так, чтобы не потерять в финансовом плане?

Продвижение сайтов – это широкий спектр мероприятий, который направлен на то, чтобы выдвинуть сайт в топовые позиции и сделать его видным в списке выдачи поисковой системы. Ясное дело, 30 или 45 место никому не нужно. Ни один уважающий себя пользователь не будет тратить свое драгоценное время на прокрутку всего списка выдачи. Да и прибыли никакой не будет от таких позиций. Вывод напрашивается сам собой: добиться для сайта приемлемых позиций в поисковых системах и хороших финансовых показателей возможно только лишь благодаря качественному продвижению с целью занять лидирующие позиции, ну, или хотя бы в первую десятку. Задача это не самая простая со множеством нюансов таких как фильтры поисковиков, наращивание ссылочной массы, поведенческие факторы ранжирования и т.п. и т.д.

В принципе, можно «обойти» список выдачи поисковой системы, поместив контекстную рекламу на главной странице поисковика. Человек вводит в поле поиска необходимые ключевые слова, которые совпадают с темой сайта. Затем открывается страничка с результатами, рядом с которой он видит контекстную рекламу в специальном для нее месте вместе с информацией о сайте.

Однако есть недостатки, связанные с контекстной рекламой. А именно:

  • Контекстная реклама как дорогое удовольствие
  • По истечении срока действия поисковые машины перестают видеть сайт

Поэтому в целях предотвращения таких проблем не мешало бы использовать комплексный подход. Сюда входит много нюансов, в том числе и оптимизация текстового наполнения сайта. Этот подход предполагает качественное и профессиональное написание уникальных текстов.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(Пока без рейтинга, оцените первым!)  
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов