Янв
14
0

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайтаКогда создается новый сайт, о нем известно только тем, кто принимал участие в его разработке. Для того чтобы на ресурс начали приходить посетители, его необходимо продвигать. Большая часть пользователей сети интернет узнают о тех или иных сайтах именно после ввода определенных запросов в поисковых системах. Поэтому первым шагом в процессе продвижения должна стать оптимизация сайта под поисковые запросы.

Понятие оптимизации сайта, прежде всего, подразумевает выбор слов и фраз, которые будут использованы поисковиками для показа ссылки на ваш ресурс. Эти слова нужно размещать на страницах сайта с учетом частотности. Совокупность данных фраз и есть семантическое ядро сайта.

Семантическое ядро начинают составлять с подбора запросов, состоящих из одного слова (например, «ежедневники», «планинги»). К ним добавляются уточняющие слова, которые можно применить в данном случае («датированные ежедневники», «планинги на спирали»). Затем составляются словосочетания («купить датированные ежедневники», «купить датированные ежедневники оптом» и так далее). В итоге образуется внушительный список, количество слов и фраз в котором может достигать нескольких тысяч. Если вы планируете развитие англоязычного сайта под США то следует поискать соответствующих специалистов например New York SEO Services где выполняют и оптимизацию, и продвижение.

Далее, учитывая то, что далеко не все из выбранных словосочетаний будут пользоваться популярностью у пользователей интернета, из этого списка выбирают наиболее часто встречающиеся. Для этого крупные поисковые системы предоставляют специальные сервисы статистики запросов пользователей. Разумеется, таким образом можно узнать лишь приблизительное количество запросов по той или иной ключевой фразе, однако и этой информации, как правило, более чем достаточно для составления плана эффективного продвижения сайта.

Поисковые запросы посетителей делятся на:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Высокочастотные запросы — те самые, которые встречаются чаще всего, но носят общий характер (в рассматриваемом случае это слова «ежедневники» и «планинги»). Среднечастотные — это более уточненные варианты фраз для поиска («датированные ежедневники», «планинги на спирали»). Низкочастотные запросы обычно состоят из нескольких слов и являются наиболее конкретными («купить датированные ежедневники», «датированные ежедневники оптом купить»).

С помощью копирайтеров тексты на страницах сайта определенным образом оптимизируют под эти запросы. Как правило, высокочастотные ключевые слова и фразы распределяются на главной странице, как наиболее информативной и посещаемой. Чаще всего раскрутку сайта с помощью определения семантического ядра оказывается легче проводить по низкочастотным запросам. Для продвижения по более популярным поисковым запросам в ход идет еще и обмен ссылками с другими ресурсами.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 1, средний балл: 4,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов