Апр
27
0

Стратегия веб-мастера – залог успеха интернет-проекта

Профессиональный веб-мастер начинает создание сайтов не с выбора системы управления контентом, а с пристального исследования предстоящей задачи. Какой продукт будет продвигаться на интернет-рынке и каковая перспективная целевая аудитория? Именно знание актуальной ситуации позволяет наиболее эффективно выбирать инструменты интернет-маркетинга контекстная реклама, продвижение сайтов, веб-дизайн.

Типичная ошибка – применение методик SEO безотносительно к характеру ресурса и особенностям целевой аудитории.

  • Одностраничные лендинги пытаются продвигать в поисковых системах.
  • Привлекаются социальные сети для рекламы сервиса по аренде тяжелой строительной техники.
  • Рекламу в контекстной системе запускают во время отпусков и каникул целевых пользователей.

Отсутствие стратегического планирования приводит к бессмысленному расходованию средств на заведомо провальных направлениях. В результате – не хватает ресурсов на обеспечение необходимых действий.

Все начинается с маркетинговых исследований

В средневековом трактате о военной стратегии сказано: “Полководец никогда не вступает в сражение, не зная обстановки на поле боя”. Что это означает применительно интернету?

  • Понимание задач бизнеса и особенностей продукта, услуги помогает найти целевую аудиторию.
  • Целевая аудитория – это люди, имеющие потребность в поставляемых товарах и услугах.
  • Понимание специфики продукта и ЦА позволяет выбрать оптимальные инструменты продвижения.

Дальше уже начинаются конкретика и практические действия. Для создания и продвижения персонального блога оптимально выбрать движок WordPress. Для разработки корпоративного портала потребуется коммерческая CMS 1C-Битрикс. Для обеспечения трафика на ресурсы с малым объемом полезного контента заказывается платная реклама в контекстных сервисах.

Аналитика и сплит-тестирования

Нет никакой возможности раз и навсегда определить, какие методы продвижения будут работать, а какие нет, какой дизайн формирует положительные поведенческие факторы, а какой контент увеличивает конверсию. Все это познается в процессе бесконечных экспериментов.

Каждый метод, технология оцениваются по достигнутым результантам. Рассчитывается возврат инвестиций – окупаются ли расходы на рекламу в прибыли от продаж товаров и предоставлении сервисов. Рентабельны ли затраты на продвижение в социальных сетях. Постепенно складывается комплекс эффективно работающих стратегий и тактик продвижения проекта.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 1, средний балл: 3,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов