Ноя
11
0

Основные виды рекламы в сети

виды рекламы в сетиРеклама в интернете товаров, услуг или компании стала такой же обыденной как и рекламные объявления в газете, журналах и на телевидении. Единственное что интернет-реклама намного эффективней, работает быстрей и создать ее намного проще.

Использовать интернет как средство продвижения товара доступно совершенно всем – мелкому предпринимателю и крупной корпорации. Основной успех интернет рекламы зависит от возможности поместить ее там, где целевой аудитории больше всего. Хотя конечно эффективная наружная реклама может спокойно посоревноваться с онлайном. Если заказать крутую 3D-рекламу (объемные буквы) в www.narushka-pro.ru то это однозначно привлечет внимание всех проходящих мимо посетителей. Вам нужно осуществить установку единожды, после чего эффект будет продолжаться постоянно.

Итак, ознакомьтесь с основными видами интернет — рекламы с короткой характеристикой каждой. Перейдём к указанию основных типов рекламы в Интернете с кратким описанием каждого:

1. Контекстная реклама – рекламные объявления размещаются на тематических интернет ресурсах, что обеспечивает максимальное количество заинтересованных клиентов. Часто такую рекламу можно «встретить» в поисковой строке – ее называют поисковая реклама.

2. Реклама в блогах самый эффективный способ продвижения в интернете. Блогер пишет простой отзыв или статью о качестве товара, услуги или бренда и советует его приобрести. То есть это не глянцевая реклама, а «реальный» отзыв довольного пользователя – такая реклама «ближе» пользователю и вызывает доверие. Но расхваливание продукции должно быть в меру – можно указать и минусы изделия.

3. Тизрерная реклама состоит из небольшой картинки, анимации и текста и шанс привлечь внимание клиента такой рекламой достаточно мизерна. Основным элементом тизерной рекламы выступает текст – поэтому ее используют для продвижения блогов, сайтов или других специфических проектов.

4. Один из главных способов общения в интернете – электронная почта. Сформируйте сообщение о Вашем товаре, услуге или компании и рассылайте email-рассылку пользователям email сервисов. Пользователям, которые уже пользуются Вашей продукцией можно таким способом сообщать о новостях, акциях, конкурсах, скидках.

5. Реклама в соцсетях похожа на рекламу в блогах – сами пользователи распространяют информацию о продукте. Но многие создают аккаунт, страничку или блог компании, где сами описывают характеристики товара, услуг, бренда, цену, способы доставки и контакты. А своих подписчиков информируют о свежих новостях организации.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 1, средний балл: 6,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий

(следующая статья)

Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов