Как раскрутить интернет-магазин?
Интернет-магазины входят в состав отдельного сегмента сетевого рынка. Для их продвижения требуется иной подход к продвижению в сети, предусмотренном для прочих тематических и имиджевых сайтов. Дело в большом количестве обновляемой информации о товарах и услугах. В их описании каждый пункт должен максимально четко отвечать запросам пользователей в поисковых системах. Успех интернет-магазина заключается в быстрой и удобной подаче информации покупателю. Поэтому создание таких сложных проектов стоит доверить профессионалам.
Внимание покупателей больше привлекает узкая специализация проекта
Анализ большого количества существующих в сети коммерческих проектов показал, что среди пользователей более популярными являются узкоспециализированные (вторичные) ресурсы с определенной тематикой, нежели безразмерные многопрофильные магазины с обилием разных товаров и услуг.
Такая особенность продиктована желанием покупателя сэкономить личное время. Обращаясь к интернету, покупатель намерен быстро узнать подробную информацию о товаре по своему конкретному запросу, а не блуждать в длительном поиске по страницам магазина, как по коридорам реального гипермаркета. Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь заказать интернет-магазин нужно обязательно учитывать данный момент при выборе тематики своего проекта.
Особенности вторичного сайта:
1. Узкая тематическая направленность, дающая детальное представление об одном или небольшой группе смежных по применению товаров или услуг. Чем больше информации о конкретном товаре будет изложено на сайте, тем результативнее будет его работа. Помимо характеристик товара желательно опубликовать копии сертификатов качества, отзывы покупателей и сформировать обратную связь с клиентом, в случае возникновения у него дополнительных вопросов. Такая конкретика не будет распылять внимание потенциальных клиентов на другие товары и поможет быстрее принять решение оформить заказ.
2. Вторичный сайт экономит бюджет заказчика, так как для его публикации в сети используются выгодные по своей низкой стоимости поддомены 3-го уровня.
Творческий подход к рекламе в социальных сетях
Существующее столетиями народное «сарафанное радио» с появлением интернета переживает свой рассвет в социальных сетях. Было бы глупо не воспользоваться такой многочисленной аудиторией для продвижения интернет-товаров и услуг. Социальные сети позволяют отбирать для раскрутки магазинов именно ту аудиторию, которая соответствует тематике предоставляемых услуг по возрасту, полу, роду деятельности, месту проживания и т.д. Отсюда и высокая эффективность подобной рекламы. Ее оплата производится по пользовательским кликам, стоимость которых варьируется от 3 до 10 рублей. Есть и более творческие варианты продвижения своей рекламы:
- Можно интегрировать свое рекламное видео в загружаемые фильмы.
- С ролью рекламных баннеров магазина в социальных сетях прекрасно справляются статусы, новости и массовые рассылки по лентам друзей.
- Открытая тематическая группа или приложение, посвященное конкретным услугам, позволит донести нужную информацию до огромного числа потенциальных покупателей.
Большим плюсом социальных сетей является их саморазвитие. Если изначально правильно организовать в них подачу рекламной информации, она будет распространяться в массы практически без участия инициатора, привлекая заинтересованных клиентов.
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- Подборка лучших статей блога WordPress Inside в 2020 году
- Автоматические Woocommerce уведомления по СМС, в Viber о новых заказах и др.
- Оптимизация и ускорение Elementor – как убрать лишние стили и шрифты
- Плагин WP01 расскажет как ускорить и оптимизировать сайт на WordPress
- Что нужно знать при создании онлайн-магазина на WordPress? – этапы, хостинг, обязательные плагины
- Как откатить Вордпресс и плагины на предыдущие версии (вручную или с WP Rollback)
- Хаки для вариаций товаров в WooCommerce
- WooCommerce (42)
- Безопасность (11)
- Видео (6)
- Виджеты (27)
- Возможности (140)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (51)
- Новости (45)
- Оптимизация (23)
- Плагины (242)
- Сервисы (79)
- Хаки и секреты (86)
- Шаблоны (44)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress
(5,80 из 7, голосов - 924)
- Записи и посты wordpress, оформление записи
(5,89 из 7, голосов - 46)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код
(5,22 из 7, голосов - 41)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок
(5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования
(5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта
(5,94 из 7, голосов - 31)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п.
(6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress
(5,63 из 7, голосов - 30)
- Обновление плагинов и тем в WordPress: автоматическое, через FTP, скрытие уведомлений
(5,13 из 7, голосов - 30)
- 5 плагинов популярных постов в вордпресс
(5,07 из 7, голосов - 29)

- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- WordpressPlugins.ru
- Majordomo - выгодные цены на виртуальный хостинг
- Accent PDF Password Recovery – восстановление доступов к документам PDF
- Обзор ноутбука Dell Inspiron 7720
- Азартная игра на официальном сайте онлайн казино Вулкан
- 1C:Предприятие. Платформа и конфигурации — автоматизация бизнеса
- Использование блогов для продажи приложений
- Надежность покупок в интернет магазинах
- Работа в офисе: почему мы устаем
- Популярность официального сайта онлайн казино Азино