Как раскрутить интернет-магазин?

интернет-магазинИнтернет-магазины входят в состав отдельного сегмента сетевого рынка. Для их продвижения требуется иной подход к продвижению в сети, предусмотренном для прочих тематических и имиджевых сайтов. Дело в большом количестве обновляемой информации о товарах и услугах. В их описании каждый пункт должен максимально четко отвечать запросам пользователей в поисковых системах. Успех интернет-магазина заключается в быстрой и удобной подаче информации покупателю. Поэтому создание таких сложных проектов стоит доверить профессионалам.

Внимание покупателей больше привлекает узкая специализация проекта

Анализ большого количества существующих в сети коммерческих проектов показал, что среди пользователей более популярными являются узкоспециализированные (вторичные) ресурсы с определенной тематикой, нежели безразмерные многопрофильные магазины с обилием разных товаров и услуг.

Такая особенность продиктована желанием покупателя сэкономить личное время. Обращаясь к интернету, покупатель намерен быстро узнать подробную информацию о товаре по своему конкретному запросу, а не блуждать в длительном поиске по страницам магазина, как по коридорам реального гипермаркета. Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь заказать интернет-магазин нужно обязательно учитывать данный момент при выборе тематики своего проекта.

Особенности вторичного сайта:

1. Узкая тематическая направленность, дающая детальное представление об одном или небольшой группе смежных по применению товаров или услуг. Чем больше информации о конкретном товаре будет изложено на сайте, тем результативнее будет его работа. Помимо характеристик товара желательно опубликовать копии сертификатов качества, отзывы покупателей и сформировать обратную связь с клиентом, в случае возникновения у него дополнительных вопросов. Такая конкретика не будет распылять внимание потенциальных клиентов на другие товары и поможет быстрее принять решение оформить заказ.

2. Вторичный сайт экономит бюджет заказчика, так как для его публикации в сети используются выгодные по своей низкой стоимости поддомены 3-го уровня.

Творческий подход к рекламе в социальных сетях

Существующее столетиями народное «сарафанное радио» с появлением интернета переживает свой рассвет в социальных сетях. Было бы глупо не воспользоваться такой многочисленной аудиторией для продвижения интернет-товаров и услуг. Социальные сети позволяют отбирать для раскрутки магазинов именно ту аудиторию, которая соответствует тематике предоставляемых услуг по возрасту, полу, роду деятельности, месту проживания и т.д. Отсюда и высокая эффективность подобной рекламы. Ее оплата производится по пользовательским кликам, стоимость которых варьируется от 3 до 10 рублей. Есть и более творческие варианты продвижения своей рекламы:

  • Можно интегрировать свое рекламное видео в загружаемые фильмы.
  • С ролью рекламных баннеров магазина в социальных сетях прекрасно справляются статусы, новости и массовые рассылки по лентам друзей.
  • Открытая тематическая группа или приложение, посвященное конкретным услугам, позволит донести нужную информацию до огромного числа потенциальных покупателей.

Большим плюсом социальных сетей является их саморазвитие. Если изначально правильно организовать в них подачу рекламной информации, она будет распространяться в массы практически без участия инициатора, привлекая заинтересованных клиентов.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Облако тегов
Лучшие статьи
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Друзья проекта
Последние новости