SEO-продвижение: какие цели ставит владелец площадки?

SEO-продвижениеРанжированием страниц виртуального ресурса (в соответствие с особым алгоритмом выдачи) занимается поисковая система. Существует специальная программа, которая принимает решение, удовлетворяет ли сайт пользователя предъявляемым по отношению к нему требованиям. С учетом данного критерия происходит отсортировка документов. Если знать правила игры, на результат запроса можно оказать влияние, цель которого – достичь требуемого результата. Повышение результатов запроса автоматически приводит на искомый сайт дополнительных посетителей – в этом и кроется логика SEO-продвижения.

Но стоит ли успокаиваться после того, как площадка попала в первую десятку на странице выдаче? Многое зависит от того места, которое она занимает в ТОП-10. До 30 процентов пользователей переходят на сайты, занимающие первые три позиции, одна пятая приходится на ресурсы, занимающие 4 и 5 места, около 10 процентов переходов берут оставшиеся ресурсы. Цифры в каждом конкретном случае разные – зависят они от целого ряда сопутствующих факторов.

Чтобы установить последовательность действий по продвижению в ТОП площадки, необходимо определиться с конечными целями. Здесь все зависит от стратегии самого владельца ресурса. Он должен четко и однозначно понимать, чего желает добиться. Продвижение сайта выполняется в двух основных направлениях. В первом случае оно ведется по позициям. При таком подходе оптимизатор или же владелец площадки предпринимают ряд действий, направленных на оптимизацию в поисковиках целевых страниц. Итогом станет улучшение позиции в их выдаче. Намеченные цели достигнуты? Значит, продвижение выполнено успешно. В противном случае с площадкой продолжают работать дальше, используя прочие методы. Так поступают с блоггами и новостными ресурсами, освещающими конкретную тематику.

Поисковое продвижение может производиться и по трафику. Занятие конкретных позиций, при этом, не является конечной целью. Более важно повысить число переходов пользователей на нужные страницы. Данные действия выполняют в отношении площадок, реализующих широкий спектр товаров. Специфика подобных сайтов состоит в большом количестве внутренних страниц. Приоритетная задача – обеспечить максимальное количество запросов. В своей сумме они обеспечивают большой наплыв посетителей, что напрямую связано с увеличением количества продаж.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости