Про юзабилити и восприятие сайта

Юзабилити сайтаМногие веб-матера, занимаясь продвижением сайта, уделяют все внимание содержанию сайта, качеству его контента и различным способам привлечения посетителей на сайт. Но при этом многие недооценивают влияния дизайна сайта, на отношение к нему посетителей.

На самом же деле внешний вид и удобство играют огромную роль в успешности ресурса. Удобство сайта иначе называется юзабилити, и существует целый ряд мер направленных на его улучшение.

Дизайн сайта должен представлять из себя совокупность текста и графики, что, во-первых, привлекают внимание к вашему проекту, а во-вторых, должны улучшать восприятие информации. Нет надобности перенасыщать сайт большим количеством графики, которая сделает время загрузки сайта более длительным. Нужная информация и элементы управления должны быть хорошо заметными для пользователя и не стоит отвлекать от них внимание различными картинками. Вообще, говоря о дизайне, следует сказать, что здесь очень важно чувство меры. Нужно уметь сделать сайт одновременно привлекательным и информационным, а не просто страницу, которая бы пестрила графикой, и при этом была бы неудобной для использования посетителями.

Что касается фона страницы, то сейчас как правило применяется однотонный фон, не отвлекающий посетителей от информации. Если посмотреть многие популярные интернет-магазины, то легко заметить, что они отличаются очень простой цветовой гаммой.

Не будем вдаваться в подробности того, какой цвет как влияет на настроение посетителя, скажем только, что любой очень яркий фон будет вызывать негативную реакцию.

Форме регистрации и авторизации нужно уделить отдельное внимание. Стремитесь свести к минимуму количество полей в регистрационной форме. Пользователи очень негативно относятся к большим регистрационным формам и часто покидают подобные сайты, так и не пройдя регистрацию. Это одна из тех причин почему вам нужно следить за юзабилити. Причем его лучше проводить перед стартом продвижения. Можно заказать аудит юзабилити сайта от Seomarket дабы специалисты грамотно объяснили вам какие элементы/детали сайта нужно улучшить, подправить или заменить. В Seomarket осуществляет детальный анализ вашего проекта.

Практически любой сайт содержит рекламу, ведь сайт должен приносить определенную прибыль либо, по крайней мере, работать на самоокупаемость. Но размещать рекламу нужно разумно, а не стараться установить ее по всей странице. Большое количество рекламы негативно воспринимается пользователями и они как правило не возвращаются на такие сайты. Не стоит использовать различные сплывающие окна или блоки, а также различную видео и аудиорекламу, все это только отпугнет посетителей.

Навигация сайта должна быть сделана максимально простой. В этом случае очень хорошо подходит правило трех кликов, суть которого заключается в том, что для поиска необходимой информации пользователь не должен совершать более трех переходов. В навигации интернет-магазина на каждой странице должна быть ссылка, по которой пользователь сможет оформить покупку.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости