Разработка сайта и контент

Разработка сайтаУже не вызывает сомнений необходимость выхода в интернет, чтобы в виртуальном пространстве представить свою компанию. Продумана концепция, определены цели и задачи, даже материал частично подобран, но вот никак не удается найти общий язык с веб-студией. Не желают там слушать, хотя договор на разработку сайта обязывает их это делать. Ваши требования подвергаются критике. Например, вы настаиваете на всплывающих окнах, а там об этом и слышать не хотят, вам хочется расширить рубрикатор, но и это отвергают. Отказ от анимации мотивируют тем, что страница будет медленно открываться. Ну что?! Пусть медленно, зато красиво-то как!

Это хорошо, когда красиво, но ведь эстетическая привлекательность может достигаться и другими дизайнерскими приемами, без перегруза страниц, без потери посетителей из-за медленной загрузки. Вспомните, какую задачу вы ставили перед веб-студией? Правильно: чтобы целевая аудитория росла, чтобы на сайте заказывали и покупали. И зачем же отбирать у посетителя такую возможность?

Требуются разъяснения

Объясняется все просто: все посетители ценят свое время так же, как и вы, им не нравятся всплывающие в изобилии окна, да они просто бесят! только клиент начинает заполнять форму заявки, как помехой выступает как раз это самое всплывающее окно, перекрывает доступ к форме. Ждать никто не хочет, пока оно уберется само. Результат – разочарованный посетитель покидает сайт.

Анимация «весит» очень много, утяжеляет страницу, из-за чего последняя медленно грузится. Пользователь же не расположен ждать загрузки более 5 секунд. Раз-другой постоянный покупатель это вытерпит, но потом отвернется от вашего сайта и направится на «соседний». При этом нет никакой гарантии, что на том ресурсе он не найдет предложение дешевле и интереснее, не правда ли?

Разработка сайтов и текст: какая связь?

Посетители не любят нечитабельные шрифты, восклицательные знаки в тексте, «жирные» ссылки, прозрачный фон, наложенный почему-то поверх основного текста. Что касается текста, к нему тоже предъявляются определенные требования:

— он должен легко читаться,

— его не следует перегружать сложными и непонятными терминами,

— написание теста нельзя поручать графоману, тяготеющему к разворачиваю повествования в противоположную от заданной темы сторону.

Из главной страницы не следует делать свалку для ссылок. Лучше потребовать от веб-студии, которая занимается разработкой сайта, продумать алгоритм поиска и структуру меню. В этом случае рубрикатор не придется расширять, ведь, задав поиск по сайту, пользователь найдет нужную ему информацию. Небольшая подсказка в тексте поможет ему найти еще что-то подходящее, чтобы он задержался на сайте, прочел пару-тройку статей, ознакомился с новостями компании, свежими предложениями, действующими акциями и скидками.

Разъяснения были даны специалистами компании HEADS WEB TECHNOLOGIES, которые специализируется на разработке сайтов и многих других, связанных с ними работах.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости