Широта внешней рекламы

Широта внешней рекламыНаверное, это самый известный и знаменитый формат внешней рекламы. Стенд либо таблица – одно- либо двухсторонняя система со статичным рисунком формата 3 на 6 метров. Размещается вдоль автотранспортных трасс либо на разделительных полосах. Отбор плоскостей для размещения востребует неких особых познаний. В частности, представление о системе относительных обозначений конструкционных сторон.

Стороны различных щитов, поставленных вдоль проезжей дороги по двум сторонам обладают относительными обозначениями «А» или «В». Направление «А» — это плоскость биллборда, которую видно, когда система распологается на полосе по течению перемещения автотранспорта, «В» — видимая плоскость щита, размещенного на полосе перемещения транспорта по встречной.

Стороны маркетинговых систем 3х6м, находящихся на полосе разделения, в главном классифицируются буквой «А». При данном они обладают нумерацией «1» либо «2», где число показывает направленность перемещения автотранспорта со стороны щита, которую видно. То есть определение стороны «А1» возможно говорит о том, что вся поверхность заметна при перемещении из середины города.

Перечисление либо, поточнее, ее декодирование (направленность перемещения автотранспорта – в центр городка либо из него) имеет возможность отличаться от 1-го собственника маркетинговых систем (оператора внешней рекламы) к иному. Не считая того, некие операторы употребляют и в данном случае обозначения «А» или «В».

Отображения для щитов 3 на 6 метров печатаются на бумаге либо просто на баннере. Можно снимать как один стенд и применять его, к примеру, как указатель, так и располагать рекламу на большом количестве систем согласно избранной адресной программе. Наименьший период аренды месяц, в ряде ситуаций есть вероятность выполнения двухнедельных маркетинговых кампаний.

Призматроны

Призматроны либо призмодинамические конструкции — маркетинговые системы, изображающие собой информативное поле с комплектом равносторонних многогранных призм, где заместо 1-го можно расположить 3 маркетинговых отображения. Как правило, величина призматрона такая как у биллбода — 3х6м, и встречается в большей степени в основной части мегаполисов. Реже видятся маркетинговые конструкции формата 4х8м, в главном, они поставлены на кровлях вестибюлей станций метрополитен.

Кроме такого вида рекламы сегодня очень популярно использовать рекламу в социальных сетях. Сегодня Вы можете даже получить услуги продвижения зонтичных брендов . Это все довольно просто и удобно!

Статья подготовлена по материалам сайта студия Alliance 5 ltd.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Облако тегов
Лучшие статьи
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Друзья проекта
Последние новости