Ручная и автоматическая внутренняя перелинковка сайта – что это?

перелинковка Ручная перелиновка является довольно сложным и трудоёмким занятием. Однако при помощи её можно достигнуть самого сильного и долгосрочного эффекта. Её часто используют при комплексном продвижении сайта. Главное не забывать, что все новые материалы должны содержать ссылки на старые материалы.

Выделяют два типа перелиновки, а именно — карусельную и кольцевую. Кольцевая перелиновка представляет собой своеобразный замкнутый круг из ссылок. Передаваемый вес от ссылок в данном случае прямо пропорционален количеству создаваемых колец. Карусельный вариант строится на строгом распределении веса. Вес с главной страницы распределяется на разделы, подкатегории и материалы. Структура сайта, а также выбранная стратегия раскрутки, напрямую определяет выбор используемой перелиновки. Основываясь лишь на данные факты можно значительно поднять сайт в поисковике при низкочастотных запросах. Если на одной странице должно присутствовать много ссылок, то анкоры следует разбавлять несколькими словами. Например: «мясной пирог», «приготовление мясного пирога», «пирог с мясом» и прочее.

Автоматическая внутренняя перелиновка не требует от вебмастера особых усилий или затрат. Стоит лишь раз настроить систему и она будет сама автоматически проверять всю систему работы. Хотя такой вариант перелиновки не даёт особого эффекта в продвижении сайта в поисковике, она просто незаменима для повышения деятельности пользователя.

В состав автоматической перелиновки входит несколько видов элементов.

1. Качественный сайт обязан иметь собственную карту. Ведь она позволяет не только легко ориентироваться в предложенном материале, но также свободно путешествовать по сайту. Более того, она позволяет правильно распределять pr по всем страницам интернет-площадки. То есть у каждой страницы должна быть ссылка на карту сайта, на которой должны быть указаны ссылки на все страницы. Примеры: платформа Joomla – карта joomla, платформа WordPress – карта WordPress.

2. Вывод похожих статей. На каждой открытой статье появляется список статей, схожих по содержанию материала. Посетители, путешествуя по таким ссылкам, положительно влияют на поведенческие факторы ресурса, тем самым поднимая материал в поисковой строке.

Каждая система управления сайта имеет расширение, позволяющее автоматически выводить соответствующий запросу контент. Но такой метод имеет один минус – чрезмерная нагрузка на сервер (хостинг).

3. Самым лучшим методом продвижения статьи в поисковике на сегодня считаются автоматические контекстные ссылки. Они представляют собой внутренние ссылки с ключевыми словами (анкорами), размещёнными в тексте статьи.

4. На многих страницах вверху расположены внутренние ссылки. Они позволяют не заблудиться пользователю на сайте и легко отследить прошедший путь, а также вернуться на главную страницу. Если пользователь просматривает сайт с большим количеством статей, то благодаря внутренним ссылкам можно быстро вернуться к уже просмотренному материалу. Более того, такие ссылки индексируются поисковиком и повышают вес страницы.

Источник: jablogs.net


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Облако тегов
Лучшие статьи
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Друзья проекта
Последние новости