7 правил контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ

Контекстная реклама — крайне эффективный инструмент, которым нужно уметь пользоваться. В этой статье мы расскажем о 7 правилах контекстной рекламы — базовые понятия, которые должен знать каждый рекламодатель.

Получить более углубленный знания в данной сфере можно, пройдя полный курс контекстной рекламы.

Используйте низкочастотные запросы

Многие рекламодатели, в погоне за большими количеством переходов, налегают на высокочастотные запросы. В итоге они получают крупную, но при этом нецелевую аудиторию, которая не заинтересована в товаре. Обеспечить хорошее продвижение и приток потенциальных клиентов могут лишь низкочастотные запросы. Также крайне желательно использовать коммерческие запросы.

Настройте таргетинг

Без настройки таргетинга отдача от рекламы будет ничтожно мала. Если заказывать объявление во всех странах мира, то это, во-первых, неэффективно (при условии, что магазин не международный), а, во-вторых, расточительно. Поэтому очень важно указать географический таргетинг. Нелишним будет настроить и временной таргетинг, основываясь на активности целевой аудитории.

Используйте минус-слова

Многие недооценивают пользу минус-слов. А зря, ведь с их помощью можно предотвратить показы объявления там, где это совсем некстати. Таким образом можно сэкономить бюджет.

Анализируйте информацию

Нужно постоянно анализировать эффективность рекламы и при необходимости вносить свои коррективы. Благо для этих целей на Google AdWords и Яндекс Директ есть специальные инструменты, которые облегчают жизнь рекламодателя.

Создавайте посадочные страницы

Нельзя допустить чтобы все объявления вели на главную страницу. Конечно, это приведет к увеличению посещаемости, но эффективность такой контекстной рекламы будет крайне мала. Пользователь, перейдя по объявлению, хочет получить конкретную услугу. И чтобы обеспечить это для каждого предложения нужно создавать отдельную посадочную страницу.

Один запрос — одно объявление

Многие рекламодатели привязывают одно объявление к целой куче ключевиков. В итоге объявление появляется на страницах, которые имеют неподходящую тематическую окраску. Это, опять же, приводит к пустой трате бюджета. Чтобы избежать подобного казуса для каждого запроса нужно создавать отдельное объявление.

Настройка

Мало кто уделяет вниманию настройке и продумыванию рекламной компании. А зря, ведь верная маркетинговая стратегия – это гарантированный успех. Чек-лист, которого стоит придерживаться во время запуска контекстной рекламы, следующий:

  1. Подготовительный этап, подбор семантики;
  2. Настройка рекламной компании, подготовка объявлений;
  3. Настройка дополнительных инструментов;
  4. Выбор стратегии и ставок, автоматизация.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости