Продвижение в Facebook — обеспечиваем своим постам хороший охват
Для эффективного продвижения в Фейсбуке важно уделять внимание охвату, который получает публикуемый контент. От этого зависит то количество людей, которые могут увидеть ваше предложение, а также итоговые продажи и трафик с этой социальной сети. Речь будет идти об охвате для бесплатных методов продвижения. Платная реклама имеет совершенно иные особенности формирования охвата.
Продвижение в социальных сетях в первую очередь начинается с составления контент-плана. Для увеличения охвата следует уделять внимание и отдавать предпочтение именно тем видам контента, которые Facebook готов показать наибольшему проценту людей. Это называется приоритетным контентом.
Приоритетные виды контента
Рассмотрим эти виды контента в порядке убывания по его значимости (от большего к меньшему).
На первом месте по приоритетности у Facebook стоят Live-трансляции.
На втором месте располагается видео. Очень важно учесть, что при добавлении видео его нужно изначально добавить именно в эту соцсеть, а не публиковать с помощью ссылки при публикации в другом месте (например, при первичном размещении на YouTube и дальнейшем размещении ссылки на видео охват будет значительно меньше, чем при изначальной публикации только в этой соцсети).
На третьем месте по своей значимости в контенте стоят мгновенные статьи, но этот формат актуален именно для СМИ. Данный формат не подразумевает переход на сайт, материал читается именно в Фейсбуке. Такое подключение является бесплатным.
На пятом месте располагаются посты (картинка с текстом). Если сравнить этот формат контента с особенностями ранжирования во ВКонтакте, то ВКонтакте отдает предпочтение контенту с несколькими картинками. Facebook не отдает предпочтений количеству картинок!
Шестое место занимает обычный текст, при этом структура текста никак не повлияет на охват (для сравнения ВКонтакте отдает предпочтение тексту со структурой).
На седьмом месте стоят посты с внешними ссылками. Любая социальная сеть не готова отдавать много трафика на другие сайты и ресурсы, хотя и не запрещает размещение ссылок. По этой причине посты, которые имеют ссылку всегда будут получать меньше охвата. Еще раз следует подчеркнуть, что это не относится к платной рекламе!
Самое последнее место по значимости и потенциальному охвату занимают репосты. При этом репост с текстом от пользователя будет получать больший охват, чем без пользовательского текста (аналогичное правило действует и для ВКонтакте).
Реакция пользователей
Для улучшения взаимодействия с аудиторией стимулируйте пользователя реагировать на контент (Фейсбук учитывает уровень интереса) с помощью фраз “задавайте вопросы”, “ставьте лайк” и пр, но не злоупотребляйте этой мерой. Если пост собирает лайки, репосты, комментарии уже в первое время после размещения (по мнению некоторых экспертов в первые 30 минут), то продвигаться будет легче, посты будут получать хороший охват.
Покупать “накрученные” реакции от пользователей категорически нельзя т. к. социальные сети уже давно знают, как отличать ботов и накрутки, что грозит серьезными санкциями. Условным выходом могут быть просьбы друзьям и знакомым прореагировать на пост, если популярность страницы еще очень низкая. Помните о том, что Фейсбук учитывает “накрутки” с помощью специальных фильтров, поэтому не получится просить одних и тех же людей помогать вам в продвижении постов.
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- RocketVideo by SocialJet – вставка видео в WordPress на автомате
- Как откатить Вордпресс и модули на предыдущие версии (вручную и с плагинами)
- WebAsk — добавление опросов и анкет на сайт с WordPress
- 17 альтернатив WordPress для бизнес-сайта, которые стоит рассмотреть
- TasteWP — удобный сервис для тестирования сайтов на WordPress
- Плагины импорта и экспорта настроек темы (Customizer) и виджетов
- ePayCore — платежный сервис для фрилансеров разработчиков и не только
- WooCommerce (42)
- Безопасность (11)
- Видео (6)
- Виджеты (28)
- Возможности (140)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (51)
- Новости (45)
- Оптимизация (23)
- Плагины (243)
- Сервисы (84)
- Хаки и секреты (86)
- Шаблоны (44)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress
(5,79 из 7, голосов - 926)
- Записи и посты wordpress, оформление записи
(5,91 из 7, голосов - 47)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код
(5,22 из 7, голосов - 41)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок
(5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования
(5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта
(5,81 из 7, голосов - 32)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п.
(6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress
(5,63 из 7, голосов - 30)
- Обновление плагинов и тем в WordPress: автоматическое, через FTP, скрытие уведомлений
(5,13 из 7, голосов - 30)
- 5 плагинов популярных постов в вордпресс
(5,07 из 7, голосов - 29)

- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- WordpressPlugins.ru
- Majordomo - выгодные цены на виртуальный хостинг
- Обзор сервиса Worksapce для разработки сайтов и не только
- Зачем нужны кодеки?
- Почему БК принимают ставки в биткоинах и других криптовалютах?
- Как быстро и легко создать сайт?
- Полезные компьютерные игры
- Игры в линукс или что клонировали из Worms
- Все о фриспинах за регистрацию в онлайн казино
- Продвижение в зависимости от объема проиндексированных страниц