6 ошибок landing page, из-за которых ваши клиенты уходят к конкурентам

У вас есть landing page, но он не приносит желаемых результатов? Проект все еще не окупился, хоть после запуска прошел год-два? Вероятнее всего, целевая страница содержит значительные ошибки, из-за которых клиенты уходят к вашим конкурентам. Поговори о них подробнее.

Основные ошибки в создании лендинг пейдж

Ошибка 1 при создании landing page: много говорить и не показывать

Как бы красочно ни был описан продукт/услуга/программа, не удастся его продать, если клиент не увидит объект воочию. Это факт. Люди не доверяют коту в мешке. Поступайте по принципу «меньше слов, больше дела». Разместите красочные фотографии продукта или услуги, разместив описание из ключевых преимуществ.

При продаже софта, разместите скрины интерфейса. Только изображение полноценно раскроет выгоды от покупки продукта.

Ошибка 2: скрываться под знаком «инкогнито»

Компания не вызовет доверие клиента, если он подробно не узнает о ней. Если посетители ничего не знают о вас, то не надейтесь на высокую конверсию. Вам нужно завоевать доверие. Кратко расскажите о компании, ее достоинствах, наградах, сертификатах. Выложите цитату руководителя или его видеообращение к посетителям, в котором он кратко расскажет о компании или продукте. Говорите сухие факты, раскрывающие компанию в должном свете.

Ошибка 3: изготовление лендинг пейдж с использованием объемного функционала

Непонятный и сложный юзабилити вызовет дискомфорт у посетителя. Чем больше он кликает на кнопки, переходит из блока в блок, тем меньше человеку хочется дойти до финиша и выполнить целевое действие.

Не совершайте эту ошибку. Упростите процесс конвертации посетителя к клиенту до невозможности. Пусть это будет одна форма с несколькими полями для заполнения или одна кнопка, переводящая посетителя к легкой форме для заполнения заказа или указания контактных данных.

Ошибка 4: продающий лендинг пейдж долго загружается

Конверсия напрямую зависит от скорости загрузки страницы. Чем быстрее загружается лендинг, тем выше шансы удержать визитера. Если посадочная страница грузится свыше 4-5 секунд, посетитель уйдет к более расторопным конкурентам.

Уменьшайте вес изображения и видео, проведите соответствующие работы, и вы достигнете высокой скорости загрузки сайта даже при медленном Интернет-соединении.

Ошибка 5. Очень много текста

Картинка воспринимается человеком в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Интернет-пользователи вдоволь начитались всяческой информации, им не хочется усложнять себе жизнь тысячами букв, которые не приносят результат. Текст в лендинге должен быть сухой, информативный и содержать то, что посетитель должен и хочет знать о продукте/услуге.

Ошибка 6. Ожидание/реальность

Посетитель переходит на лендинг пейдж с помощью контекстной рекламы, а также по ссылкам, оставленным на форумах, блогах и других проплаченных каналов. Посетитель входит в заблуждение, читая одно описание, но по факту встречая совершенно другой продукт. Такая ошибка повышает процент отказа и сводит конверсию к нулю. Продвигайте лендинг по релевантным ключевым фразам.

Чтобы избежать ошибок, доверьте создание лендинга веб-студии. Срочная разработка landing page профессионалами – это залог качества и эффективности, минимум ошибок и максимум конверсии.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости