Что такое SMM и для чего он служит
1. Контент и товар продвигаются только с помощью популярных социальных проектов без участия и влияния поисковых систем. Такой способ продвижения имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести то, что раскрутка не будет зависеть от программного кода и алгоритмов работы поисковых систем. При такой раскрутке владелец сайта может не переживать, что его действия повлекут падение сайта или выпадение из индекса.
К негативным факторам можно отнести потерю некоторой части трафика от поисковых систем. Правда, отчасти это компенсируется тем, что трафик с социальных сетей, блогов, форумов зачастую профильный. С помощью SMM вы можете продвигать не только сайты, но и многие другие продукты.
2. SMM – это в первую очередь рекламный инструмент, который построен на различных маркетологических исследованиях. Он ставит своей целью донести нужную информацию о продвигаемом сайте или товаре тем пользователям, которым это будет интересно. То есть данный метод отходит от привычных спам-рассылок, которые зачастую не затрагивают интересующие нас темы. В случае SMM рекламная кампания будет проводиться, только если рекламный специалист уверен, что информация будет интересна и полезна интернет-сообществу.
3. При создании SMM позиционировался как разработка сайтов с целью продажи товаров или услуг — как новый способ продвижения. Изначально многие профессионалы не воспринимали этот метод в качестве конкурента существующим и говорили, что он умрет достаточно быстро, как и было с существующими социальными проектами. Однако они оказались неправы, и данный метод успешно работает на протяжении более семи лет. При этом он огромными темпами набирает популярность. Сейчас его считают одним из наиболее перспективных методов и уделяют ему все больше и больше внимания.
4. Главный принцип SMM – это общение. Специалист, который профессионально занимается этим, должен уметь грамотно общаться и выражать основные характеристики того, что он предлагает. При этом он должен иметь сайт, который заинтересует потенциальных клиентов. Конечно, используя только данный метод, вы не добьетесь феноменальных успехов – стоит также уделить внимание и SEO. Если вы не разбираетесь в SMM, то вы можете обратиться к профессионалам, которых нынче предостаточно.
Основные правила SMM-кампании
Зачастую при старте SMM-кампании одной из главных ошибок является неправильное построение планов, в частности, целей. Как правило нормальное обучение SMM на курсах в Харькове или в любом другом месте откроет для вас все нюансы профессии.
Для правильной постановки целей необходимо задать себе вопросы:
- Кому может быть интересен продукт?
- В каком сообществе будет выгоднее проводить кампанию?
- Какой контент лучше всего подойдет для решения поставленных задач?
Основные заблуждения и ошибки при планировке кампании
«Социальные сети не подойдут для нашей цели». Многие не уделяют внимания соцсетям. А зря! Они достаточно популярны, и среди их пользователей довольно много тех, кому может показаться интересным предмет вашей кампании.
Зачастую постепенно забрасываются некоторые пункты кампании, например, сайты. Нужно помнить, что не стоит сначала подогревать интерес интернет-сообщества к вашему проекту, а потом бросать некоторые его части. Это может повлечь за собой отрицательные результаты.
«Любой постоянный «житель» соцсетей может провести SMM-кампанию». К сожалению, это не совсем так. Для успешного результата человек должен обладать определенным профессионализмом, силой, большим количеством времени и, желательно, опытом.
Многие надеются на скорый результат, поэтому делают кампанию непродолжительной. Это неправильно. Как и при реализации почти любого проекта в интернете, здесь необходимо рассчитывать на долгосрочные перспективы.
Коммуникабельность. Если вы хотите, чтобы люди не ушли к конкурентам, вам необходимо отвечать на их вопросы и комментарии. Однако тут вам могут понадобиться помощники, так как одному будет очень тяжело справиться.
Как итог, мы можем сказать, что SMM – это достаточно важный аспект в развитии вашего проекта, однако при его использовании необходимо уделять большое количество времени мелочам, ведь невнимательность и лень могут свести на нет все ваши усилия. SMM будет неплохим плюсом к основным способам продвижения сайта. Пройдите на источник чтобы узнать больше инфы по теме.
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- Партнерская программа для студенческого трафика «Все сдал!»
- Вкладки в Woocommerce товарах — как убрать, добавить, изменить (сниппеты + плагин)
- Вывод Woocommerce товаров на странице с Elementor с помощью плагина
- Проблема с адаптивными изображениями в Gutenberg редакторе WordPress
- Хаки для страницы категории в WooCommerce
- Топ-5 плагинов для обеспечения безопасности WordPress сайтов
- Friend Hosting — создание WP сайта в один клик, обзор панели управления и плюсов хостера
- WooCommerce (44)
- Безопасность (12)
- Видео (6)
- Виджеты (28)
- Возможности (141)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (52)
- Новости (46)
- Оптимизация (23)
- Плагины (244)
- Сервисы (86)
- Хаки и секреты (87)
- Шаблоны (44)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress
(5,79 из 7, голосов - 930)
- Записи и посты wordpress, оформление записи
(5,91 из 7, голосов - 47)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код
(5,26 из 7, голосов - 42)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок
(5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования
(5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта
(5,67 из 7, голосов - 33)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п.
(6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress
(5,63 из 7, голосов - 30)
- Обновление плагинов и тем в WordPress: автоматическое, через FTP, скрытие уведомлений
(5,13 из 7, голосов - 30)
- Как создать пункт меню без ссылки в wordpress
(6,39 из 7, голосов - 23)

- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- WordpressPlugins.ru
- Есть или не есть: 10 фактов про РПП
- Как установить Skype
- Зачем нужно зеркало для букмекерской конторы онлайн?
- Cray продемонстрировала суперкомпьютерную платформу нового поколения
- Особенности создания электронных писем для рассылки клиентам
- Как привлечь целевую аудиторию на сайт
- Сокращенное юзабилити-тестирование при редизайне
- Онлайн казино: ТОП-5 советов для начинающих