Функциональные возможности CRM систем для автоматизации бизнеса
Рост конкуренции и снижение потребительских расходов создает необходимость для компаний поиска новых путей повышения эффективности бизнеса, увеличения продаж и количества клиентов. В последнее время бизнес все больше стал обращать внимание на CRM систему, как инструмент автоматизации бизнес процессов продаж и работы с клиентами.
CRM приобрел свою популярность в начале 90-х годов, когда рыночная власть перешла от бизнеса к потребителям. Сегодня больше не работают массовые каналы коммуникации, возникает необходимость разработки новых стратегий работы с клиентом, выстраивания долгосрочных отношений, создания особого клиентского опыта.
Решение подобных задач осуществляется с помощью CRM системы, особого программного обеспечения, созданного специально для автоматизации бизнес процессов взаимодействия и обслуживания клиентов. CRM систем предоставляет возможности ведения клиентской базы и истории взаимоотношений с клиентами, управления рабочим временем и задачами персонала, планирования и контроля продаж, оценки эффективности маркетинга и другие. Далее остановимся на функциональных возможностях данного программного обеспечения более детально.
Ключевой задачей CRM системы является управление клиентской базой и учет всей истории взаимоотношений с потребителем. В данном случае программа позволяет хранить любую информацию о клиенте: контактные данные, отраслевую информацию, информацию о важности, предпочтениях и так далее. Зачастую система имеет стандартную карточку редактирования клиентской базы, которая дорабатывается в каждом отдельном случае, добавляются новые информационные поля, справочники в зависимости от потребности компании.
CRM система позволяет вести полную историю работы с клиентом, фиксировать все звонки, продажи, документы, задачи сотрудников, встречи и т. д. Это позволяет, с одной стороны, увеличить качество обслуживания клиентов, а с другой — повысить эффективность работы менеджеров.
Программа позволяет обеспечить комплексное управление продажами компании начиная от планирования и операционного управления сбытом, заканчивая контролем и анализом рабочих показателей отдела продаж и каждого менеджера в частности. Контроль осуществляется с помощью план/фактного анализа продаж (в разрезе регионов, отделов, продуктов и менеджеров), а также специализированного инструмента, так называемой воронки продаж, которая позволяет оценить эффективность работы отдела/менеджера на каждом этапе работы с клиентом.
Еще одной важной задачей, реализуемой CRM системой, является управление маркетингом – планирование и оценка эффективности (рентабельности) маркетинговых активностей и рекламных кампаний. Это позволяет определить наиболее выгодные каналы и способы привлечения потенциальных клиентов.
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- Як сховати відсутні товари в Woocommerce шорткодах та схожих товарах
- Сервіс AdMaven + плагін для монетизації трафіка на WordPress сайтах
- Плагіни для створення стрічки новин з біжучим рядком в WordPress
- Як змінити розміщення кнопки оформлення замовлення в WooCommerce
- Плагін WHWS Display In Stock Products First – відображення товарів в наявності першими
- Підписка MonsterONE: чи варто використовувати цей сервіс у 2023 році? (+5 продуктів, які треба скачати в першу чергу)
- Онлайн генератор ссылок на мессенджеры для WordPress и не только
- WooCommerce (46)
- Безопасность (12)
- Видео (6)
- Виджеты (28)
- Возможности (141)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (52)
- Новости (46)
- Оптимизация (23)
- Плагины (246)
- Сервисы (87)
- Хаки и секреты (87)
- Шаблоны (45)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress (5,79 из 7, голосов - 932)
- Вкладки в Woocommerce товарах — как убрать, добавить, изменить (сниппеты + плагин) (3,96 из 7, голосов - 167)
- Вывод Woocommerce товаров на странице с Elementor с помощью плагина (4,35 из 7, голосов - 106)
- Записи и посты wordpress, оформление записи (5,91 из 7, голосов - 47)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код (5,26 из 7, голосов - 42)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок (5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования (5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта (5,67 из 7, голосов - 33)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п. (6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress (5,63 из 7, голосов - 30)
- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- Спрощення процесу звітності за допомогою програми BAS Бухгалтерія
- Технологія підключення інтернету GPON та її переваги
- За що гравці найбільше цінують Lineage 2
- Для каких проектов нужна аренда виртуального сервера и что такое VPS
- Особливості MMORPG ігор (зокрема Lineage 2) та чому люди в них грають
- Казино MonoSlot — бонусная система
- Порядок подключения wi-fi роутера к ноутбуку
- Роботы-пылесосы — помощники для поддержания чистоты