Логотип компании – важная часть её имиджа
Логотип – это одна их самых важных составляющих имиджа компании, который создаётся в расчёте на перспективу, поскольку клиенты должны его ассоциировать с услугами или товарами фирмы. На протяжении многих лет логотип будет основным элементом фирменного стиля. Только после его разработки можно с успехом проводить мероприятия по усилению бренда компании, только тогда они приведут к большей известности на рынке и успешным продажам.
Важно помнить, разработка логотипов производится для клиентов. Они должны его запомнить и соединить в своём сознании с видом деятельности компании. Логотип может быть и отдельной буквой, и аббревиатурой названия, и целым словом, и даже надписью, закрепленной в строгой графической форме. Логотипы бывают и полностью рисованными и выполненными наборными шрифтами. Сегодняшнее развитие шрифтового разнообразия, сдвинуло приоритеты в области разработки логотипов в шрифтовую область.
Конкуренция год от года всё усиливается, поэтому фирменное название компании, в идеале, должно завоевать позиции бренда. Это название рано или поздно должно быть добавлено к рисованной части логотипа. Особенно это важно, когда дело доходит до создания дизайна сайта. Именно поэтому, лучше с самого начала учесть буквенное написание и основываться на нём. При создании фирменного стиля необходимо продуманно отразить в стилистике характерные особенности конкретного бизнеса. Фирменный стиль – уникальный, яркий и запоминающийся, должен быть образцом вкуса, чтобы привлечь эмоциональных и раскованных, но не отпугнуть сдержанных и консервативных.
Создание единого фирменного стиля – это задача для команды профессионалов. Лучше — если всё будет делаться в комплексе – стили полиграфической продукции и веб-дизайн сайта компании. Специалисты найдут концепцию, чтобы всё это сочетать и привести компанию к успеху. Наряду с созданием флеш-сайтов, может быть изготовлена по заказу, например, флеш-презентация – рекламный ролик, не привязанный к самому сайту. Задачей флеш-презентации является, эффектно используя анимацию, представить фирменный стиль компании и её услуги. Такую презентацию можно отправить клиентам и партнерам не только с помощью обычной электронной почты, но и на флешке или диске. Такой рекламный ход позволяет привлекать и новых партнёров и клиентов, и упрочить старые связи.
Если же фирменный стиль компании уже создан, то специалисты могут доработать и обновить его, чтобы решить стоящую перед компанией задачу – не потерять старые связи и приобрести новые. Создание усовершенствованного фирменного стиля – гарантия того, поисковая оптимизация и продвижение сайта компании будет успешной. Логотип, ассоциирующийся с определённым изобразительным знаком, должен быть легко узнаваем. Ещё следует учесть, что раскрутка любого бренда потребует усилий, но если бренд, основан на логотипе без текстовой подсказки – его раскрутка будет и дольше, и дороже.
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- Автоматические Woocommerce уведомления по СМС, в Viber о новых заказах и др.
- Оптимизация и ускорение Elementor – как убрать лишние стили и шрифты
- Плагин WP01 расскажет как ускорить и оптимизировать сайт на WordPress
- Что нужно знать при создании онлайн-магазина на WordPress? – этапы, хостинг, обязательные плагины
- Как откатить Вордпресс и плагины на предыдущие версии (вручную или с WP Rollback)
- Хаки для вариаций товаров в WooCommerce
- 12 советов для ускорения WordPress сайта
- WooCommerce (41)
- Безопасность (11)
- Видео (6)
- Виджеты (27)
- Возможности (139)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (51)
- Новости (45)
- Оптимизация (23)
- Плагины (241)
- Сервисы (79)
- Хаки и секреты (86)
- Шаблоны (44)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress
(5,80 из 7, голосов - 924)
- Записи и посты wordpress, оформление записи
(5,89 из 7, голосов - 46)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код
(5,22 из 7, голосов - 41)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок
(5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования
(5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта
(5,94 из 7, голосов - 31)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п.
(6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress
(5,63 из 7, голосов - 30)
- Обновление плагинов и тем в WordPress: автоматическое, через FTP, скрытие уведомлений
(5,13 из 7, голосов - 30)
- 5 плагинов популярных постов в вордпресс
(5,07 из 7, голосов - 29)

- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- WordpressPlugins.ru
- Majordomo - выгодные цены на виртуальный хостинг
- Популярность официального сайта онлайн казино Азино
- Как открыть собственный интернет-бизнес
- Альтернатива Android Google Voice
- Плагин миниатюр похожих записей Related Posts with Thumbnail
- Transformer Pad TF502T – бюджетный вариант планшета TF701T от ASUS
- Обзор виртуального казино Риобет
- Что делать, если сайт не приносит прибыли?
- Vivo Xplay — шестидюймовый HD-фаблет