Наращивание продаж с помощью аналитики Google

AnalyticsВид «Позиции ключевых слов» показывает, какие позиции рекламных объявлений генерируют клики для данного ключевого слова. Вы можете также определить позицию для рекламных объявлений, отображаемых в сети. Если какой-либо рекламодатель демонстрирует «башню» из пяти рекламных объявлений AdSense, тогда ваше рекламное объявление может находиться в позициях с первой по пятую в этом блоке рекламных объявлений.

Автоматизация составления отчетов в Analytics

Наверху практически каждого экрана Analytics предоставляет вам возможность экспортировать или передавать по электронной почте результаты в одном из четырех форматов: PDF (для Adobe Acrobat Reader), XML (один из веб-языков), CSV (для Microsoft Excel) и TSV (Tab Separated Values, для других приложений электронных таблиц). Этот вид можно добавить на  инструментальную панель (Dashboard).
Когда вы создаете отчет для электронной почты, вы можете выполнить его настройку в соответствии со своими потребностями и составить график его рассылки (через регулярные интервалы времени) выбранным вами пользователям. Включите сравнение дат — это даст вам возможность отслеживать изменения важнейших показателей каждую неделю или каждый месяц. Для этого достаточно под вкладкой Schedule (Составить график) установить флажок, помеченный как Include Date Comparison (Включить сравнение данных).

Чем большей информацией о своих посетителях вы располагаете, тем проще вам будет создать веб-сайт, который будет успешно удовлетворять их потребности и привлекать их бизнес. Начните с экрана Web Design Parameters (Параметры веб-дизайна) на виде Webmaster. Отобразите и распечатайте версии браузеров своих посетителей, разрешение их экранов и скорости соединения за прошлую неделю, месяц и три месяца. Зафиксируйте наиболее часто встречающиеся типы каждой из этих характеристик.
Выполнение следующего этапа потребует от вас дополнительных усилий, однако впоследствии они, несомненно, окупятся. Обратитесь на свой веб-сайт и «побродите» по нему с помощью браузеров, разрешений и скоростей соединения, используемых вашими посетителями. Сколько времени требуется для загрузки вашего веб-сайта при использовании коммутируемого телефонного соединения? Какая  вашей страница  видна на экране с разрешением 800 х 600? Как выглядит ваша форма для размещения заказа в Safari или Firefox?
Если вы взаимодействуете со своим сайтом с помощью лишь своего собственного компьютера, то вряд ли получите представление об ощущениях, испытываемых вашими посетителями. Попытайтесь «влезть в их шкуру» и у вас, возможно, возникнут продуктивные идеи относительно того, каким образом можно было бы буквально за один день удвоить ваш коэффициент конверсии.

Как повысить «прилипчивость» сайта

Если посетители покидают ваш сайт, просмотрев от силы одну-две страницы, это может означать, что вашему сайту недостает «прилипчивости». «Прилипчивый » сайт — это сайт, который привлекает внимание посетителей в течение продолжительного времени, в результате чего у них появляется возможность получше познакомиться с вами (а у вас, в свою очередь, появляется возможность ответить на их вопросы) и свыкнуться с мыслью о том, что ведение бизнеса с вашей фирмой — вполне реальная и выгодная вещь.
Показатель Average Pageviews per Visit (Среднее количество просмотров страниц в расчете на одно посещение), который встречается на многих экранах, является достаточно надежным индикатором «прилипчивости» вашего сайта. Если вы расходуете всю свою энергию на проведение рекламных кампаний в AdWords и тем не менее теряете посетителей, которые покидают ваш сайт после просмотра одной-двух страниц, вы можете получить весьма ценные сведения о том, какие именно аспекты вашего веб-сайта нуждаются в улучшении.

Лояльность и дата последнего по времени посещения

Под лояльностью подразумевается количество повторных посещений вашего веб-сайта данным посетителем. Дата последнего по времени посещения, полагаю, не требует каких- либо дополнительных пояснений. Самые успешные фирмы демонстрируют высокие показатели лояльности и даты последнего по времени посещения: их посетители снова и снова возвращаются на веб-сайты этих фирм, а значительный процент их клиентов покупал их продукты или услуги сравнительно недавно. Подавляющее большинство посетителей этого веб-сайта являются первичными посетителями, что может быть серьезной проблемой, если прибыльность вашего Интернет-бизнеса зависит от повторных посещений вашего веб-сайта
Свыше 10% посетителей этого веб-сайта, побывавших на нем в прошлом месяце, ранее посещали его в интервале от одной недели до двух месяцев.

Функцию сравнения диапазона дат можно применить к отслеживанию целей и конверсии целей. Допустим, 1 июля вы внесли какое-то изменение в посадочную страницу, на которой посетитель дает свое согласие на дальнейшее поддержание контактов с вашей фирмой. Ваша задача — определить последствия этого изменения. Вы можете сравнить конверсию цели (получение согласия посетителя на дальнейшее под держание контактов с вашей фирмой) за период с 1 по 30 июля с конверсией той же цели за период с 1 по 30 июня того же года.

В своем отчете AdWords Campaign (или в большинстве других отчетов) щелкните сначала на диапазоне дат в верхней правой части экрана. Установите диапазон дат, щелкнув и выделив начальную и конечную даты; затем установите флажок Compare to Past (Сравнить С прошлым). По умолчанию вы увидите предыдущую неделю или месяц (в зависимости от вашего текущего диапазона дат). Чтобы изменить диапазон сравнения (например, чтобы выполнить сравнение с тем же месяцем прошлого года), выберите вкладку Timeline и перетаскивайте ползунок влево до тех пор, пока не доберетесь до начала диапазона дат сравнения.Теперь диаграмма содержит графики двух разных цветов, представляющие разные периоды времени. Владельцу этого веб-сайта следует заняться его улучшением, вместо того чтобы сосредоточиваться на генерировании нового трафика.Чтобы отслеживать изменения, происходящие с течением времени, сравнивайте два диапазона дат.

Навигация по страницам и каналу
Наибольший интерес, с визуальной точки зрения, представляет навигация. Вы можете наблюдать, как посетители покидают определенный вами канал, и выяснять, куда они уходят. Вы можете также анализировать любую страницу на своем сайте и определять, где были посетители до того, как они перешли на эту страницу, и куда они переходят с этой страницы.

Навигация по страницам
Щелкните на пункте Content (Содержание) (на левой навигационной панели). Выясните, какие из ваших страниц являются наиболее часто посещаемыми (слева, под заголовком Тор Content); щелкните на каждом URL, чтобы определить частоту появления этой страницы в навигации ваших посетителей. Чтобы выяснить, как посетители нашли эту страницу, щелкните на ссылке Navigation Summary (Сводка навигации). Возможно, некоторые из ваших страниц отсылают посетителей в неправильном направлении. Если эта проблема действительно имеет место, ее можно устранить. Сделайте свои ссылки более крупными и заметными. Вы можете перемещать кнопки и формы влево или вправо, выше или ниже или даже повторять их на одной и той же странице несколько раз. Выделите соответствующий текст другим цветом или подсветкой, используйте стрелки или анимацию, чтобы привлечь к нему внимание посетителя. Можно даже применить аудио- или видеоподсказки.

Визуализация канала

Выберите в разделе mifare Goals (на левой навигационной панели) Funnel Visualization (Визуализация канала). Вы можете выбрать любую из своих целей (но не более четырех). В разделе mifare можно также выбрать вид Reverse Goal Path (Обратный путь к цели). Этот вид показывает, каким образом посетители фактически достигают ваших целей, т.е. вы видите канал не своими собственными глазами, а глазами своих посетителей. Исследовав обратный путь к каждой из целей, вы можете выявить вопросы, на которые ваши посетители так и не получили ответа, и возражения, которые могли возникнуть у посетителей. Если значительное число посетителей проходит через вашу страницу политики обеспечения неприкосновенности частной жизни клиентов (пользователи Интернета обычно игнорируют эту страницу), это может свидетельствовать о том, что ваш сайт не внушает людям доверия. Возможно, следует добавить такие элементы повышения доверия, как логотипы, гарантии против спама, или повысить уровень профессионального дизайна веб-сайта.

Автор: Петров Иван Сергеевич


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости