Туристический сайт: разрабатываем и продвигаем

Туристический сайтУслуги в Интернете продаются постоянно. Это динамичный и стремительный бизнес, который может приносить не малые деньги. Особого внимания заслуживает деятельность туристических фирм, которые не первый год предоставляются свои услуги в Сети. Большинство современных пользователей начинает поиск туров именно в Интернете, что говорит о том, что сайт туристической фирмы – это одна из основ ведения туристического бизнеса. Внешний вид, удобство, информативность и прочие параметры сайта влияет на уровень продаж услуг, поэтому этому вопросу стоит уделить максимум внимания.

Стоит также заострить внимание на продвижении туристического сайта, которое во многом зависит от сезонности. Что это значит? А значит это то, что в высокий сезон продажа услуг турфирмы осуществляется интенсивней, что требует более интенсивного продвижения. Запрос «отели Куала-Лумпура» будет актуален именно с середины осени по середину весны, а в летний период по этому направлению будет спад продаж туров. У каждого региона есть свои особенности и это нужно учитывать при продвижении. Не стоит забывать и о традиционных периодах: майские праздники, летние отпуска или канун Рождества и Нового Года. Очень важно учесть все факторы сезонности, так как дальнейшее продвижение запросов будет зависеть именно от этих факторов.

Как пользоваться сезонными факторами при продвижении? Очень просто. Стоит продвигать именно ту группу запросов, которая актуальна. Это поможет минимизировать затраты на продвижение и максимизировать отдачу. Также рекомендуется использовать «односезонные запросы», в которые включать конкретный месяц или год. К примеру: горячий тур май 2013.

Туристический сайт должен приносить деньги, для чего его нужно сделать эффективным. В данной сфере интернет-деятельности очень важно сделать сайт полезным для пользователей, чтобы они могли найти на сайте всю необходимую информацию. Не лишним будет снабдить сайт дополнительными сервисами, которые облегчат подготовку к путешествиям. Если на сайте можно будет забронировать отель в Великобритании или купить авиабилет до Франции – это огромный плюс, который сделает сайт интересным для пользователей. Не стоит забывать и о человеческом факторе. Опросы показали, что люди больше доверяют «настоящим» консультациям, поэтому не лишним будет наладить на сайте развитую систему обратной связи. Это даст ощутимое преимущество туристической фирме.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости