Нейминг: основные правила и этапы процесса

НеймингПроцесс разработки и выбора названия для компании называется неймингом. На этой стадии новая компания может разработать эффективное имя, которое способно стать самым мощным инструментом брендинга. Не стоит забывать, что разработка наименования любого бренда требует большого внимания. Полученное наименование должно быть уникальным, неотразимым, запоминающимся и эффективным.

Значение наименования бренда в его продвижении

Чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о компании, её пользе для покупателей и преимуществах перед конкурентами требуется не только хорошая бизнес-идея, но также отличное наименование.

Название компании играет важную роль в её развитии и продвижении по следующим причинам:

  • Наименование является первой точкой взаимодействия компании с целевой аудиторией.

Первое, что любой потенциальный покупатель замечает, это название компании, независимо от того, где продаётся её продукция — в популярном магазине или на веб-сайте.

  • Первое впечатление от предложения.

У вашего бренда может быть лучшая в мире бизнес-идея, но если потенциальные клиенты обращают внимание на компании конкурентов из-за их привлекательных названий и оформления, никто никогда не узнает о преимуществах вашей фирмы. Необходимо сделать первую презентацию бренда с самым лучшим для него именем.

Кроме этого, многие успешные компании не просто имеют достойные названия, они одновременно развивают мощную идентичность бренда.

При зарождении компании её имидж имеет жизненно важное значение. Брендинг — это не только запоминающийся логотип, но также эффективное, запоминающееся имя, которое может помогать потенциальным клиентам вспоминать о компании и её предложении.

Рекомендации по разработке правильного наименования

Поиск разработка хорошего имени для бренда может оказать существенное влияние на успех фирмы. Неправильное название может нарушить взаимосвязь с потенциальными клиентами и привести компанию к непреодолимым трудностям. Тогда как чёткое, мощное наименование может быть чрезвычайно полезным в маркетинге и брендинге фирмы.

Рассмотрим основные рекомендации для создания эффективного названия:

  • Не стоит создавать сложное и трудно произносимое название.
  • Не нужно выбирать наименования, которые буду ограничивать компанию по мере её роста. Прежде чем использовать в наименовании название города или продукта, следует хорошо подумать о будущем своего бренда. Применение конкретных названий может в дальнейшем ограничивать бизнес.
  • Перед утверждением и регистрацией обязательно нужно проверять уникальность полученного наименования.
  • Название компании должно содержать определенный смысл и передавать характер компании.
  • Разработанные варианты названий всегда нужно тестировать, чтобы получать обратную связь от целевой аудитории.
  • Наименование должно хорошо звучать, легко читаться и отлично выглядеть на любом носителе.

Процесс присвоения названия для компании очень важен, и в идеале необходимо всё сделать правильно с первого раза. Привлечение профессионалов к процессу нейминга обеспечит компанию сильным названием, которое сможет оставаться эффективным и неизменным на протяжении всего жизненного цикла предприятия. Таким образом, можно разработать название, которое сможет расти вместе с вашим бизнесом.

Этапы нейминга

Для того чтобы получить хорошее наименование, к процессу нейминга следует привлечь специалистов, имеющих соответствующий опыт и знаний.

Профессиональный нейминг состоит из следующих этапов:

  • Изучение рыночной среды и маркетинговой стратегии компании.

Имя, которое будет в конечном итоге выбрано должно стать ключевым элементом маркетинга нового бизнеса.

  1. Анализ интересов и запросов целевого клиента будущей компании. Определение потребностей и желаний целевой аудитории может привести разработчиков к эффективному названию.
  2. Изучение особенностей и преимуществ товаров и услуг компании. Эта информация поможет получить новые идеи для названия бренда. Например, для транспортной компании, которая рекламирует надежную и своевременную доставку, в названии можно использовать аналогичные прилагательные.
  3. Определение ценового сегмента товаров и услуг компании.
  4. Исследование опыта фирм-конкурентов и анализ эффективности их наименований.
  5. Разработка нескольких наименований, которые будут соответствовать выявленным в результате исследований требованиям.
  6. Первичный отбор наименований и их проверка на патентную чистоту.
  7. Тестирование оставшихся вариантов с привлечением экспертов и фокус-групп.
  8. Презентация полученных названий клиенту.

Нейминг является невероятно важной составляющей запуска бизнеса в современной экономике. Когда все отрасли характеризуются высокой конкуренцией, и отличное запоминающееся название поможет выделить компанию среди конкурентов и будет способствовать её развитию.


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости