Апр
4
5

Тексты для коммерческих сайтов

тексты для сайтаКачественный контент или тексты для сайта — один из основных аспектов успешного веб-проекта. Причем контент должен быть одновременно хорош как для посетителей (читателей), так и для поисковых систем. Дабы составить такой текст нужно обладать умением грамотно излагать свои мысли, разбираться в разных тематиках, а также знать тонкости SEO оптимизированных текстов и не злоупотреблять ключевыми словами. Одно дело, если вы пишите посты в свой личный блог — соблюдение всех этих требований полезно, но не критично. Совсем другое, когда речь идет о корпоративном/коммерческом сайте.

В интернете есть несколько мест, где можно найти контент для сайта. Во-первых, это биржи копирайтинга — там достаточно много копирайтеров, желающих выполнить ваш заказ. Цены вполне доступные, но среди сотен исполнителей выбрать достойного бывает не просто. Да, методом проб и ошибок вы все же добьетесь своей цели, но потратите и деньги, и (что самое важное) время. При наличии больших объемов текстов вам обязательно понадобиться какой-то менеджер или ответственный человек за весь этот процесс: создания заданий, проверки, общения с исполнителями и т.п.

Второй вариант — поиск копирайтеров на специализированных вебмастерских форумах. Как правило, там более узких круг претендентов, многие из которых уже не один год в деле. Цены там, разумеется, повыше, качество получше, но процесс организации работы с исполнителями все равно будет отнимать достаточно много времени (особенно, когда их несколько).

Если у вас имеется один или несколько достаточно крупных или просто серьезных интернет проектов, наиболее оптимальный вариант заказать текст для сайта в специализированном интернет-агентстве или веб-студии. Возьмем, к примеру, компанию «Текстерра», где есть несколько видов услуг:

  • Наполнение сайта-визитки — до 20 тысяч символов.
  • Наполнение корпоративного сайта — 30 разделов, 45 тыс. символов.
  • Наполнение интернет-магазина — тексты для разделов и карточки товаров.
  • Новостное наполнение сайта — своего рода поддержка и постоянного обновление сайта.

Также у них имеется комплексный пакет «Выгодный», который предполагает совместное текстовое наполнение и продвижение по трафику. Вообще очень часто веб-студии предлагают услугу поддержки веб-проектов, поэтому, если вы заказываете в какой-то компании разработку и раскрутку сайта, то логично там же брать и поддержку.

В чем плюсы сотрудничества с профессиональной студией/командой копирайтеров (на примере «Текстерры»):

  • В команде работает несколько человек (полная занятость, не фриланс) — они могут обеспечить любые объемы текстов.
  • Разные сотрудники разбираются в разных тематиках — хорошо, когда вам пишет текст тот, кто целиком и полностью понимает о чем именно он пишет.
  • Наличие редактора и корректора избавит вас от ошибок.
  • Вы можете вносить свои правки и пожелания, если текст вам не понравился.
  • Перед написанием создается техническое задание дабы прояснить все нюансы поставленной задачи.

Все это поможет вам избежать лишних проблем в процессе работы и позволит получить именно тот текст для сайта, на который вы рассчитывали. Не стоит переживать о грамотности, излишней заспамленности ключевыми словами — все это проверяют специалисты компании. Да, придется заплатить больше, но экономия времени может быть колоссальной. К тому же речь ведь идет о коммерческих проектах, где качество сайта определяет его успешность в продажах или привлечении клиентов.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 2, средний балл: 6,50 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Сервисы;
теги Теги: .

комментариев 5 к статье “Тексты для коммерческих сайтов”

  • Ваня   05.04.2013

    Интересная альтернатива
    а сами работали с ними? или с другой компанией

  • Tod   05.04.2013

    Ваня, у меня нет специализированных коммерческих проектов, в блог пишу сам, 5-10 тематических статей проще заказать в биржах. Но если, скажем, есть интернет магазин или большой корпоративный сайт, которые готовятся к продвижению, то такое решение мне кажется оптимальным. Или например, обращаются к оптимизатору за услугами, он понимает, что нужно тщательно поработать с контентом — берет заказ в «Текстерре» и включает его в стоимость общих услуг по продвижению. Короче говоря, тут должна быть коммерческая составляющая, нужно не просто «заказать текст», а понимать зачем это делается и как будет использовано в дальнейшем.

  • Ваня   08.04.2013

    Не, я понял, я и имел ввиду Ваш опыт для, допустим, клиентских, а не собственных проектов
    ну этот ответ уже исчерпывающий

  • mihanka   12.04.2013

    А по ценам, интересно, это выгодней? Или наоборот дороже (вроде качество должно быть лучше)?

  • Tod   12.04.2013

    mihanka, по ценам, конечно, дороже, т.к. совсем другое качество, наличие ТЗ, редактора и т.п.

Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Полезные заметки
Лучшее в категории
Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости