Авг
11
2

Сервис ViaPush для установки push-уведомлений в WordPress сайте

Настройка push-уведомленийНаверняка вы уже встречали на сайтах push-уведомления — всплывающие прямоугольные блоки в левом верхнем углу экрана. Сейчас они активно используются маркетологами как дополнительный инструмент в работе с целевой аудиторией: сбора подписчиков и организации отправки сообщений.

Эта фишка позволяет быстро подписываться на нужные новости (без указания email) и рассылать их максимально большому числу пользователей (даже тем, у кого выключен браузер). Для ее реализации существуют специальные сервисы по типу ViaPush, о котором я сегодня расскажу. Разберемся как провести установку кода на WordPress и какие настройки можно при этом имеются. 

Классическая push-рассылка содержит короткие всплывающие сообщения с заголовком, текстом (до 100 символов), иконкой и ссылкой на нужную веб-страницу. То есть в отличии E-mail маркетинга, RSS ленты здесь всегда отправляется лишь анонс. Однако при этом он 100% будет показан, поскольку срабатывает даже без открытого браузера — как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Учитывая это, можно предположить, что push-уведомления пригодятся для отправки:

  • сообщений о новых заметках в новостных ресурсах и СМИ;
  • сведений о проводимых акциях и распродаж в магазинах;
  • напоминаний про важные события: платежи, бронирования;
  • информации по сопутствующим товарам или новинкам в eCommerce нише;
  • уведомлений о событиях в сервисах, которые касаются непосредственно вас, например, в онлайн играх, финансовых проектах и т.п.;

Вариантов применения хватает. Чаще всего это актуально в неких бизнесовых и маркетинговых целях или когда сами пользователи заинтересованы в получении оперативной информации по важным им темам.

Установка push-уведомлений на WordPress сайт

Как я уже сказал выше, для реализации пробую ViaPush. Алгоритм следующий…

1. Первым делом регистрируетесь. После подтверждения аккаунта попадаете на страницу со списком всех ваших push`ей.

Сервис ViaPush - список объектов

Просматривайте созданные объекты, редактируйте их настройки или удаляйте.

2. Дабы создать новый проект кликаете по кнопке «Создать приложение». При первом входе в сервис увидите предупреждение о том, что функциональность ограничена, т.к. изначально вы находитесь на бесплатном тарифе. Пока что можете не обращать на это внимание.

Создание push-уведомления

Здесь нужно задать:

  • адрес сайта — вводите его полностью в соответствующую ячейку. Если префикс не HTTPS, то он автоматически поменяется на HTTP + появится строка поддомена.
  • при желании добавляете иконку приложения.

3. После этого на открывшейся странице увидите краткую инструкцию подключения. Когда используется HTTP, задача чуть проще — добавляете указанный код вставки в свой проект.

Установка push-уведомлений на сайте

В WordPress это можно сделать двумя способами:

  • Заходите в админку в раздел «Внешний вид» — «Редактор». Там выбираете файл header.php и перед закрывающим тегом </head> вставляете нужный код.
  • Иногда бывает, что редактирование в админке запрещено. Тогда с помощью FTP клиента (например Filezilla) скачиваете header.php из активированного в данный момент шаблона (wp-content/themes/название_темы), а затем редактируете его и добавляете код ViaPush перед тем же тегом </head>. После — сохраняете и загружаете обратно на FTP, перезаписав текущую версию.

Установка ViaPush на Вордпресс

Для HTTPS нужно произвести чуть больше действий — загрузить в корневую директорию файлы ViaPushWorker.js и manifest.json. Подробнее об этом в инструкции или на следующем видео:

Настройки push-уведомлений в ViaPush

Для каждого проекта есть несколько функций в вашей учетной записи:

  • Рассылки — механизм создания push-сообщений.
  • Конструктор пре-пуша — задание внешнего вида всплывающего push-блока.
  • Аудитории ретаргетинга.
  • Отслеживание целей.
  • Статистика: общая, по устройствам, ОС, браузерам, гео.
  • Настройки приложения: виджет управления подпиской, контакты админов, ключи и др.
  • Устройства — логи просмотренных push-уведомлений на сайте.

Советую пройтись и посмотреть все имеются опции. Вот как выглядит, например, конструктор блока подписки:

Настройки push-уведомлений

Вы можете указать текст, иконку и кнопки согласия / отказа. После внесения данных сохраняете их и проверяете на сайте. В целом, все достаточно просто — разобраться и запустить свое первое push-уведомление в WordPress у меня получилось за минут 10. Вот как это выглядит:

Пример push-уведомления в WordPress

В разделе «Рассылки» для создания push-анонса опций чуть больше, поэтому весь процесс разделен на 3 этапа:

  1. Настройка уведомления — вводите заголовок, текст, картинку-превью, ссылку и др.
  2. Параметры рассылки — временные рамки отправки сообщений.
  3. Выбор целевой аудитории — все параметры по таргетингу.

Параметры рассылки push-сообщений

Преимущества push-уведомлений

В качестве выводов приведу пару плюсов push`ей (на примере ViaPush), которыми они выгодно отличаются от других каналов коммуникации с аудиторией:

  • Простота — для подписки не нужно оставлять никаких данных даже адрес почты (по статистике сервиса соглашаются 6-12%).
  • Цена — если проводить масштабные кампании, но стоимость затрат будет меньше чем на Email или SMS рассылки.
  • Улучшенная «доставляемость» — подписчики гарантированно увидят сообщения даже с закрытым браузером.
  • Таргетинг — вы можете отправлять уведомления определенной группе людей, работая только с нужной ЦА (инфа о пользователях доступна в ViaPush);
  • Легкость интеграции — как видите выше, процесс настройки занимает не так много времени и подходит для разных CMS и сайтов.
  • Статистика — в отчетах доступна все аналитика.

Разумеется вкладываться исключительно в push-сообщения будет неправильно — технология является лишь одним из маркетинговых каналов. К тому же, многим они все еще неприятны, часть юзеров отписывается от такой рассылки, поэтому нужно совмещаться разные варианты. Однако в некоторых сегментах бизнес проектов и услуг (информеры, напоминания, акции, события и т.п.) подобные функции будут очень востребованы.

В сервисе ViaPush есть три тарифных плана. Я тестировал бесплатный вариант — с его помощью подключается один сайт с аудиторией до 5тыс. человек. Платные пакеты позволяют развивать крупные проекты и выполнять более серьезные задачи:

  • «Оптимальный»: отложенные рассылки, сегментация, управление подписками, API, серии сообщений, таргетинг, подробная статистика и многое другое.
  • «Безлимитный»: все то же, что и в оптимальном + помощь персонального менеджера и полная техническая/маркетинговая поддержка. Специалисты помогут вам создавать эффективные рекламные кампании.

В любом случае советую начать с бесплатного тестирования ViaPush и посмотреть как работает сервис изнутри. Попробуйте в течение нескольких дней собрать статистику и подписчиков, после чего сделать пару тройку рассылок. О результатах можете отписаться в комментариях, будет интересно глянуть.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 2, средний балл: 6,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Сервисы;
теги Теги: , , , .

комментария 2 к статье “Сервис ViaPush для установки push-уведомлений в WordPress сайте”

  • Миха   20.08.2017

    Спасибо за статью, как раз собирался изучать эту «тему с пушами». Но я так понимаю есть и другие сервисы с ними, да?

  • Tod   20.08.2017

    Миха, да, существует много подобных сервисов, я просто рассмотрел пример push-уведомлений в Вордпресс с одним из них. Здесь плюс, что есть бесплатная версия для теста, поэтому легко можно попробовать самому.

Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшее в категории
Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости