Что такое SEO-план?

SEO-план – это перечень задач, которые необходимо выполнить для достижения определённых целей, другими словами — это план развития сайта. Например, это может быть выведение веб-сайт на первые позиции в поисковых системах, достижение 10 тысяч переходов между страницами одного ресурса или увеличение трафика.

Следует помнить, что ни одна оптимизация веб-сайта не будет успешной без заранее подготовленного SEO-плана и выделенного бюджета.

Что нужно для грамотного составления SEO-плана?

Во-первых, для того, чтобы составит план, необходимо располагать большим количеством финансов. Продвижение и раскрутка сайта – недешёвое удовольствие, и следует инвестировать средства в это занятие. Так, даже при наличии плана, но отсутствии финансов, ни одна SEO-оптимизация не будет успешной. Иметь средства нужно для того, чтобы:

  • приобретать внешние ссылки;
  • оплачивать работу SEO-специалистов;
  • оплачивать работу контент-мейкеров (рерайтеров и копирайтеров);
  • оплачивать рекламу в социальных сетях для продвижения ресурса;
  • заключать договоры с другими, более крупными веб-сайтами о создании ссылок с перенаправлением на собственную веб-страницу;
  • оплачивать работу программистов для написания файлов robots.txt и вёрстки веб-сайта.

Во-вторых, важно иметь в запасе время. На раскрутку веб-страницы уходит несколько месяцев, и это в лучшем случае. Достигнуть первых позиций в поисковых системах будет вовсе не просто: на это уходят годы. Следует помнить, что даже огромный бюджет, вложенный в раскрутку сайта и на котором держится SEO-план, не способен гарантировать возрастание популярности домена и соответственное увеличение прибыли. Создание SEO-плана, как и раскрутка веб-сайта – кропотливая работа, трудоёмкий процесс, занимающие много времени.

Что должно входить в SEO-план?

1) Создание качественного контента.
От него зависит, будут возвращаться на интернет-проект люди или нет. Важно корректно внедрять в тексты ключевые слова, чтобы поисковые системы замечали их и выводили веб-сайт на первые страницы. Главное – это не переусердствовать.

2) Покупка внешних ссылок.
Это может привлечь пользователей на веб-сайт, когда они будут нажимать на ссылку на другом ресурсе. Таким образом, можно повысить трафик.

3) Оценка поведения пользователей.
Это важно, чтобы понять, какие ключевые запросы использовать и как делать оптимизацию.

4) Выбор способа оптимизации.

Существуют два способа оптимизации: «белая» (продвижение на других веб-страницах, составление семантического ядра) и «чёрная» (злоупотребление ключевыми словами и создание спам-страниц). От того, какой из них будет выбран, зависит успех и популярность интернет-проекта.

5) Распределение обязанностей.

В SEO-плане должны быть чётко распределены обязанности каждого члена команды специалистов. Одна группа занимается оптимизацией, другая – продвижением веб-сайта в социальных сетях. Силы должны быть равномерно, рационально распределены и гармонично сопряжены.

Материал подготовлен проектом SEO ТРЕНЕР


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие статьи

Облако тегов
Скажи свое мнение!

В чем основные плюсы Wordpress?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Друзья проекта
Последние новости