Что такое SEO-план?
SEO-план – это перечень задач, которые необходимо выполнить для достижения определённых целей, другими словами — это план развития сайта. Например, это может быть выведение веб-сайт на первые позиции в поисковых системах, достижение 10 тысяч переходов между страницами одного ресурса или увеличение трафика.
Следует помнить, что ни одна оптимизация веб-сайта не будет успешной без заранее подготовленного SEO-плана и выделенного бюджета.
Что нужно для грамотного составления SEO-плана?
Во-первых, для того, чтобы составит план, необходимо располагать большим количеством финансов. Продвижение и раскрутка сайта – недешёвое удовольствие, и следует инвестировать средства в это занятие. Так, даже при наличии плана, но отсутствии финансов, ни одна SEO-оптимизация не будет успешной. Иметь средства нужно для того, чтобы:
- приобретать внешние ссылки;
- оплачивать работу SEO-специалистов;
- оплачивать работу контент-мейкеров (рерайтеров и копирайтеров);
- оплачивать рекламу в социальных сетях для продвижения ресурса;
- заключать договоры с другими, более крупными веб-сайтами о создании ссылок с перенаправлением на собственную веб-страницу;
- оплачивать работу программистов для написания файлов robots.txt и вёрстки веб-сайта.
Во-вторых, важно иметь в запасе время. На раскрутку веб-страницы уходит несколько месяцев, и это в лучшем случае. Достигнуть первых позиций в поисковых системах будет вовсе не просто: на это уходят годы. Следует помнить, что даже огромный бюджет, вложенный в раскрутку сайта и на котором держится SEO-план, не способен гарантировать возрастание популярности домена и соответственное увеличение прибыли. Создание SEO-плана, как и раскрутка веб-сайта – кропотливая работа, трудоёмкий процесс, занимающие много времени.
Что должно входить в SEO-план?
1) Создание качественного контента.
От него зависит, будут возвращаться на интернет-проект люди или нет. Важно корректно внедрять в тексты ключевые слова, чтобы поисковые системы замечали их и выводили веб-сайт на первые страницы. Главное – это не переусердствовать.
2) Покупка внешних ссылок.
Это может привлечь пользователей на веб-сайт, когда они будут нажимать на ссылку на другом ресурсе. Таким образом, можно повысить трафик.
3) Оценка поведения пользователей.
Это важно, чтобы понять, какие ключевые запросы использовать и как делать оптимизацию.
4) Выбор способа оптимизации.
Существуют два способа оптимизации: «белая» (продвижение на других веб-страницах, составление семантического ядра) и «чёрная» (злоупотребление ключевыми словами и создание спам-страниц). От того, какой из них будет выбран, зависит успех и популярность интернет-проекта.
5) Распределение обязанностей.
В SEO-плане должны быть чётко распределены обязанности каждого члена команды специалистов. Одна группа занимается оптимизацией, другая – продвижением веб-сайта в социальных сетях. Силы должны быть равномерно, рационально распределены и гармонично сопряжены.
Материал подготовлен проектом SEO ТРЕНЕР
Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!
Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:
- Автоматические Woocommerce уведомления по СМС, в Viber о новых заказах и др.
- Оптимизация и ускорение Elementor – как убрать лишние стили и шрифты
- Плагин WP01 расскажет как ускорить и оптимизировать сайт на WordPress
- Что нужно знать при создании онлайн-магазина на WordPress? – этапы, хостинг, обязательные плагины
- Как откатить Вордпресс и плагины на предыдущие версии (вручную или с WP Rollback)
- Хаки для вариаций товаров в WooCommerce
- 12 советов для ускорения WordPress сайта
- WooCommerce (41)
- Безопасность (11)
- Видео (6)
- Виджеты (27)
- Возможности (139)
- Вопрос-ответ (6)
- Начинающим (51)
- Новости (45)
- Оптимизация (23)
- Плагины (241)
- Сервисы (79)
- Хаки и секреты (86)
- Шаблоны (44)
- Плагин WP-PostRatings рейтинга постов в WordPress
(5,80 из 7, голосов - 924)
- Записи и посты wordpress, оформление записи
(5,89 из 7, голосов - 46)
- Оптимизируем WordPress header и удаляем лишний код
(5,22 из 7, голосов - 41)
- 5 wordpress плагинов для кнопок социальных закладок
(5,20 из 7, голосов - 41)
- Кэширование в wordpress — выбираем лучший плагин для кэширования
(5,59 из 7, голосов - 34)
- 50+ лучших плагинов для WordPress сайта
(5,94 из 7, голосов - 31)
- Лучшие плагины картинок в WordPress — галереи, слайдеры, для миниатюр и т.п.
(6,03 из 7, голосов - 29)
- Умный копирайт в footer.php для wordpress
(5,63 из 7, голосов - 30)
- Обновление плагинов и тем в WordPress: автоматическое, через FTP, скрытие уведомлений
(5,13 из 7, голосов - 30)
- 5 плагинов популярных постов в вордпресс
(5,07 из 7, голосов - 29)

- Дизайн Мания - о веб-дизайне и не только.
- Tod's Blog - все про заработок онлайн.
- Вебдванольные заметки - обзоры веб-сервисов.
- WordpressPlugins.ru
- Majordomo - выгодные цены на виртуальный хостинг
- Популярность официального сайта онлайн казино Азино
- Как открыть собственный интернет-бизнес
- Альтернатива Android Google Voice
- Плагин миниатюр похожих записей Related Posts with Thumbnail
- Transformer Pad TF502T – бюджетный вариант планшета TF701T от ASUS
- Обзор виртуального казино Риобет
- Что делать, если сайт не приносит прибыли?
- Vivo Xplay — шестидюймовый HD-фаблет