Апр
8
0

Домашняя бухгалтерия или как правильно вести семейный бюджет

Домашняя бухгалтерияЕсли вы стали замечать, что зарплата утекает сквозь пальцы, а при этом вы не купили ничего существенного, то вам стоит задуматься о контроле над своими доходами и расходами. В этом как раз и поможет семейный бюджет, которые не только сохранит ваши деньги, но и приумножит доходы.

Правильное начало в таком деле, это не покупка бухгалтерской книги, а определение поставленных перед вами целей, например, покупка нового автомобиля, дома, строительство дачи или получение образования. Безусловно, нужно посчитать доходы и стабильные ежемесячные расходы, включая коммунальные платежи или оплату аренды. Затем выяснить, какая сумма свободных денег у вас остается. Если этой суммы явно не хватает на осуществление вашей цели, то рассмотрите предложения банков и определите, хватит ли оставшейся суммы на ежемесячную выплату по кредиту.

По мнению психологов, в семье только один человек должен отвечать за ведение бюджета, контроль расходов и планирование. Как правило, это тот человек, который ведет домашнее хозяйство, покупает продукты и бытовую химию. Все остальные члены семьи должны его поддерживать и полностью отчитываться в своих расходах. Чтобы избежать хаотичной траты денег, необходимо записывать все расходы до мелочей, а лучше сохранять магазинные чеки. В конце каждого месяца проведите анализ расходов и вычислите, что лишнего было куплено, а что можно было купить дешевле.

Кстати, сейчас существует большое количество умных программ, которые позволяют вести семейный бюджет в электронном виде. Есть приложения для вашего смартфона, одно из них называется Money. Также можно воспользоваться сетевым ресурсом EasyFinance. Умные программы даже умеют предупреждать, если уровень лимита на затраты превышен. Если говорить о профессиональном софте для бизнеса, то самым известными есть программа 1С. Сейчас некоторые компании предоставляют возможность арендовать 1С онлайн облаке, можно все сделать легко и удобно: конфигурация на 1 минуту, есть резервное копирование и другие плюсы.

Бюджет не должен состоять из огромного количества статей, часть из которых вы забудете в следующий раз. Лучше всего выделить три основных статьи. Первая, это текущая деятельность, где в одной графе вы посчитаете расходы, а в другой доходы. Вторая статья, это активы. К ней относятся машина, дача или квартира. Важно понимать, что активы должны использоваться или приносить доход. Если вы не часто приезжаете на дачу, то дом изнашивается и теряет в своей цене, следовательно, такие активы лучше быстро продать. К этому разделу следует также отнести и инвестиции или вложения.

Отдельной графой или статьей необходимо выделить непредвиденные расходы, которые случаются практически в каждой семье. Это так называемый запас на черный день, без которого планирование само по себе не имеет смысла. Небольшая сумма денег должна быть отложена на черный день, желательно в виде банковского депозита. Вносить деньги нужно регулярно, это способствует развитию самодисциплины. Старайтесь не только сохранять свои деньги, но и приумножать их.

рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(голосов - 1, средний балл: 3,00 из 7)
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Поиск:
Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов