Июл
26
0

Важность ПФ при продвижении — советы от Star-Marketing

Yandex продвижениеПФ (поведенческие факторы) играет немаловажную роль при оптимизации проекта и продвижении. Впрочем, сейчас действует устойчивая тенденция накрутки ПФ в погоне за первым место в выдаче. Сейчас Yandex активно соперничает с ресурсами, которые стараются поднять собственную популярность, прибегая к накрутке поведенческих факторов.

ПФ и их главные особенности.

Поведенческие определяющие факторы делают замену двух основных факторов, которые раньше учитывались поисковиками, — это изучение контента и проставленных ссылок. Несомненно, эти факторы принимаются во внимание и сейчас, но при ранжировании их вес стал значительно ниже, из-за заспамленности самих текстов и проставленных ссылок. По этой причине, немалый вес стали покупать только ПФ, которые позволяют следить за поведением посетителей.

Давайте детальнее проанализируем, как поисковики принимают во внимание поведение посетителей. Компания Star-Marketing которая специализируется на раскрутке http://star-marketing.com.ua/raskrutka-for-site поделилась некоторыми советами.

Кликабельность — соотношение количества кликов на проект напрямую к числу просмотров на проекте в выдаче поисковиков. Как можно повлиять на кликабельность?

  1. Работайте над тайтлом, делайте его привлекающим, и стимулирующим к действию.
  2. Трудитесь над сниппетом.
  3. Удостоверитесь в том, что КС, которые входят в урлы веб-страницы и подсвечиваются в выдаче.

Возвращение пользователя с вашего проекта обратно в поле поиска. Это свидетельствует о том, что посетитель не смог найти необходимую информацию на сайте, и отправился обратно в выдачу поисковиков за получением ответа на собственный вопрос. Чтобы такого избежать, нужно чтобы страница, на которую ведет ключевой запрос, была полезной пользователю.

Как себя ведут посетители на сайте?

Устанавливая на свой вебсайт Analytics и Yandex Метрика, вы делитесь с поисковой системой, информацией, которая нужна для поискового ранжирования проекта. Следовательно, можно предположить, что поведение пользователя больше не считается секретом для Yandex и Гугл.

Как поисковая система принимает во внимание поведение посетителей на сайте?

  • число отказов.
  • длительность самой сессии.
  • насыщенность сессии.
  • понятные пути перехода на вебсайт.

Для оценки ПФ вам пригодится такой веб-сервис – Double Click Ad Planner. Как сделать лучше поведенческие факторы для собственного проекта.

  • используйте видео.
  • можно создать сервис, который будет интересен и полезен пользователям, и, что самое важное — задержит их на сайте на какое-то время.
  • работайте над usability.
  • читайте текст, не допускайте ошибок, потому что это может повлиять на число отказов. Следите за качеством контента.
  • удостоверитесь в том, что проект быстро загружается.
  • оптимизируйте вебсайт только по тем ключевым запросам, которые будут полностью отображены на веб-страницах.
рейтинг Оцените статью:
Ужасная статьяНичего интересногоТак себеНормальноХорошоКлассный постВ закладки!
(Пока без рейтинга, оцените первым!)  
Загрузка...

категория Категории: Новости CMS и Интернета;
теги Теги: .
Оставить комментарий


Блог Wordpress Inside поможет вам научиться работать в вордпресс, закрепить и расширить имеющиеся знания. Плагины и шаблоны, разные хаки и функции wp, оптимизация и безопасность системы – все это и намного больше вы сможете найти на страницах нашего проекта!

Если хотите быстро и оперативно получать последние новости и статьи, то рекомендуем подписаться на обновления блога:

Последние посты
Лучшие заметки
Облако тегов